Новые модели MAN. Технические особенности (фоторепортаж)

Во второй день официального представления новых тягачей «MAN» производитель предоставил возможность каждому испытать автомобиль на трассе, что мы и сделали.
Для испытаний было приготовлено около 50 моделей. Мы выбрали «MAN TGX», предназначенный для дальних перевозок.
Колёсная конфигурация 4×2, 440 л.с., удобная кабина. Работающий двигатель производит минимальное количество шума, а 40-тонный транспортный состав двигается легко в гору и обратно. В тягаче смонтирована коробка передач «MAN TipMATIC». Естественно, мы смогли проехать лишь небольшой отрезок, поэтому говорить о надёжности ещё рано. Насколько хороша эта модель, можно будет сказать лишь после долгих часов, проведённых в дороге, однако первое впечатление однозначно положительное.
В моделях «TGX» монтируются двигатели с рабочей массой 10,5 или 12,4 л и мощностью 360, 400, 440 и 480 л.с. Двигатели соответствуют стандарту «Евро-6», в автомобиле находятся система рециркуляции выхлопных газов и система SCRT. Обещается, что новые двигатели будут чрезвычайно экономичными, а расход AdBlue уменьшится до 50% по сравнению с моделями стандарта «Евро-5». Более того, немцы утверждают, что стоимость обслуживания и деталей для нового тягача практически не изменилась. Интервалы между техосмотрами рабочего тягача должны составлять 120 тыс. км. Масло можно будет менять ещё реже.
В тягачах монтируются коробки передач двух типов: автоматическая «MAN TipMatic» или механическая с 16 передачами. Обе коробки идут в комбинации с интардером, который оптимально работает в интервале скоростей от 40 до 85 км/ч.
Немного изменился дизайн тягача. Теперь в нём больше заметны аэродинамические элементы. Больше всего в глаза бросается размещённый вверху логотип «MAN» — лев. Также был значительно увеличен размер слогана компании, появилось немало хромированных деталей, был увеличен поток воздуха для охлаждения радиатора. Такая необходимость возникла в результате использования технологий более высокого экологического стандарта. Также производитель делает акцент на снижении массы автомобиля – новая модель на 360 кг легче аналогичных тягачей с похожими системами.
У покупателя есть возможность выбрать одну их трёх типов кабин: XL, XLX и XXL. Внутри всё расположено аккуратно и чётко. Логотипы переключателей интуитивно понятны. Спокойная расцветка способствует созданию приятной атмосферы для работы или отдыха.
Автомобили идёт в комплектации с различными типами топливных баков. С самым большим из них можно будет проехать 3800 км. Подвеска регулируется с помощью воздушной компрессии и может достигать от 9 до 19 см.
Безопасность также не ушла от внимания. В тягаче имеется система слежения за полосой движения (Lane Guard System) и система аварийного торможения (Emergency Brake Assist). В них также находится уже привычная система электронной стабилизации (ESP) и система контроля скорости (ACC).
Тягач также может иметь установленную систему «MAN TeleMatics». С её помощью руководитель автопарка всегда сможет знать о том, где находится его тягачи, а также прочую важную информацию.
Новые тягачи стандарта «Евро-6» также можно будет заказать в комплектации с пакетом «Efficient Line». На сегодняшний день «MAN» уже продал свыше 15 тыс. таких тягачей стандарта «Евро-5». Во всех них были установлены все возможные системы экономии топлива и использованы различные аэродинамические решения.
На все основные компоненты новых тягачей предоставляется гарантия сроком 3 года или 150 тыс. км.
На фотографиях вы можете увидеть различные автомобили «MAN», проходившие испытания в Мюнхене, а также новый мотор, дизайн кабины и прочие детали.
Также предлагаем вам вспомнить самые первые изображения тягача.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.