В апреле 2011 года на шанхайском автосалоне Shanghai Auto Show-2011 китайская компания Dongfeng Liuzhou впервые показала опытный образец магистрального седельного тягача Balong M7 450 6X4 LZ4250 («ГП» № 8, 2011 г., с. 61).
Тягач, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т, был спроектирован на базе предыдущей модификации Balong 507PA.
В декабре 2012 года «Дунфын Люжоу» представила предсерийный образец Balong M7C. Машину комплектуют турбозизелем Dongfeng Cummins ISL 9.5L (Euro 4) мощностью 380 л.с. и 13-ступенчатой механической КП. Снаряжённая масса тягача составляет 8,18 т.
Новости техники
Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 17
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 33
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
2024-07-25 49
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2024-04-17 741
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.