Bridgestone разработала «революционную» технологию производства грузовых шин

bridgestone

Корпорация Bridgestone объявила о создании новой технологии производства грузовых и автобусных шин, которая одновременно позволяет сохранять ресурсы и существенно улучшать энергоэффективность.

Новая технология под названием Trisaver, по заявлению Bridgestone, позволяет одновременно сокращать производственные расходы, уменьшать потребление ресурсов и снижать выбросы CO2, а за основу были взяты методики восстановления шин компании Bandag.

Bridgestone приобрела фирму Bandag в 2007 году, и после этого, как отмечается в пресс-релизе, специалисты Bridgestone занимались созданием глобальной системы бизнес-решений на базе технологий восстановления шин. Суть в том, что если новые шины изготавливаются с помощью одновременной вулканизации всех компонентов, при восстановлении в одно целое объединяются отдельный и уже вулканизированный каркас (оставшийся после износа оригинального протектора) и протектор, контактирующий с дорожной поверхностью. Как отмечает Bridgestone, сфокусировавшись на этом базовом отличии двух производственных методов, инженеры установили, что общие характеристики шины можно улучшить за счет того, что каркас и протектор будут изготовляться отдельно с применением процессов, наиболее оптимальных для каждого из этих компонентов шины.

Bridgestone уверяет, что новая технология, позволяющая применить этот инновационный метод — а также «революционно новый компаунд и для каркаса, и для протектора» — существенно сокращает сопротивление качению по сравнению с обычными шинами, при этом улучшая долговечность, то есть потенциально увеличивая количество шин, которые можно будет восстановить.

Такой инновационный подход, по мнению Bridgestone, способен сократить расходы клиентов, так как увеличенная прочность означает, что шины можно восстанавливать большее количество раз, а снижение сопротивления качению приводит к уменьшению потребления горючего. В то же время использование Trisaver благоприятно и для окружающей среды, так как ресурсы используются более эффективно, а выбросы углекислого газа снижаются.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0