ZF представил коробку передач TraXon для грузовиков
В рамках международной выставки коммерческого транспорта IAA 2012 ZF представляет свою новую автоматическую систему трансмиссии для тяжелых грузовиков. Система TraXon — это совершенно новая базовая коробка передач и система модулей, отвечающая потребностям рынка коммерческих грузовиков, своими универсальными решениями.
Инновационная коробка передач соединяет то, что кажется несоединимым: она передает более высокий крутящий момент, без снижения удельной мощности. У нее больше диапазон передаточных чисел, и в то же время ниже уровень шума. При этом, в зависимости от области применения, вместе с сухим сцеплением можно использовать также гибридный модуль, модуль двухдискового сцепления или модуль гидротрансформатора. А кроме того, в систему можно встроить КОМ (коробку отбора мощности). Для новой коробки передач концерном ZF разработана революционная стратегия переключения режимов движения PreVision, которая благодаря подключению к GPS и интерфейсу для приема навигационных сигналов, работает в упреждающем режиме и экономит топливо.
«C TraXon мы уверенно смотрим в будущее, — говорит Рольф Лутц, член правления ZF, ответственный за развитие технологий для коммерческих автомобилей. — При разработке продукта, отвечающего требованиям рынка, в центре внимания были повышение эффективности и дополнительная выгода клиента, а также максимально широкие возможности применения».
Эффективная базовая коробка передач
Ключевым элементом новой разработки является базовая коробка передач с делителем (демультипликатором). Вся конструкция, включая базовую коробку, передний и задний делители, а также два промежуточных вала и вторичный вал, занимает на удивление мало места. Такой компактный дизайн с комплектами шестерен новой конструкции делает систему TraXon эталоном с точки зрения удельной мощности: Новая коробка передач ZF способна передавать крутящие моменты, значительно превышающие 3.000 Нм., и поэтому интересна для рынков, где работают тяжелые грузовики с полной разрешенной массой более 60 тонн. TraXon будет поставляться в версиях с 12 или с 16 передачами, обе версии имеют модификации с прямой или повышающей передачей.
Модульная концепция с несколькими переменными
Одно из существенных преимуществ TraXon — модульный принцип конструкции. Это позволяет комбинировать базовую коробку с тремя разными модулями для режима старта и, соответственно, переключения, которые на практике повышают рентабельность коробки передач, обеспечивают максимальную универсальность в применении производителям и автотранспортным предприятиям, а также делают более удобным управление для водителей. Кроме сухого одно — и двухдискового сцепления (последнее применяется для передачи больших крутящих моментов) ZF впервые предлагает для тяжелых грузовиков модификацию TraXon с гибридным модулем («TraXon Hybrid»).
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.