Дистанционная диагностика грузовиков от «Volvo Trucks»

tehosmotr-tyagacha

«Volvo Trucks» создал новую систему на основе технологии связи GSM, которая позволит сервисным службам дистанционно оценивать состояние эксплуатируемого тягача. Данное решение позволит перевозчикам избежать незапланированных простоев и уменьшить расходы на техническое обслуживание. В Европе данная система будет представлена в 2013 году.

Новая услуга дистанционного сервиса стала возможной с помощью новейшего телематического интерфейса (Telematics Gateway). Он позволяет работникам сервисов «Volvo» наблюдать за износом деталей транспортного средства, а также дистанционно через сеть GSM считывать коды ошибок.

«После установки этого нового коммуникационного оборудования в сервисный центр начнёт поступать информация об износе различных компонентов автомобиля», — рассказывает руководитель сервисных услуг «Volvo Trucks» Кристиан Густавссон.

Новая система позволяет техникам из сервисного центра проверить пробег грузовика и амортизацию его компонентов. Основываясь на этой информации, работники сервисов «Volvo» могут запланировать технический осмотр в зависимости от состояния конкретного транспортного средства.

«Это увеличит время эксплуатации грузовика и уменьшит количество незапланированных остановок. Кроме этого, система позволит увеличить безопасность и уменьшить административные нужды транспортных компаний, клиенты которых смогут надеяться на большую надёжность», — считает К. Густавссон.

Меньше простоев

Дистанционная связь между грузовиком и сервисом дополняет обычный график ТО. Если грузовик эксплуатируется не по первоначальному плану, то интервалы между ТО могут быть слишком короткими или слишком продолжительными. Получая всю информации об износе частей тягача, работники сервиса смогут более точно установить необходимые интервалы прохождении ТО.

«Большинство параметров не так легко рассчитать. Если грузовик интенсивно эксплуатируется, то некоторые его детали изнашиваются быстрее, чем при использовании тягача в обычном режиме. Это значит, что перевозчик не может быть всегда уверенным в том, когда и какие детали нужно менять», — утверждает К. Густавссон.

Уменьшается риск незапланированных остановок

Если грузовик эксплуатируется иначе, чем установлено графиком ТО, сервис получает информацию об этом.

«Например, работники сервиса могут получить предупреждение об износе тормозных колодок. Поэтому их можно заменить ещё до отправки в дальний рейс, а не во время его», — говорит К. Густавссон.

«Таким образом, выигрывают все, ведь и мы, и перевозчики можем более эффективно планировать работы и избегать незапланированных посещений сервисов».

Дистанционные обновления программного обеспечения

При использовании телематического интерфейса TGW можно будет дистанционно получать обновления параметров, а также в будущем выполнять обновления всего программного обеспечения тягача. По словам, К. Густавссона, сначала система будет состоять из ограниченного количества параметров, но через несколько лет «Volvo Trucks» разработают программные пакеты, выполняющие большее количество функций, чтобы помочь перевозчикам уменьшить простои и расходы на эксплуатацию тягача.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0