Во имя экономии – полуприцеп на 0,5 м длиннее
В Европе всё больше и больше дискуссий возникает вокруг аэродинамика большегрузных автомобилей и её важности в экономии топлива и защите окружающей среды. Ответственные работники структур ЕС понемногу поддаются давлению со стороны производителей и перевозчиков – в будущем, вероятно, будет разрешена эксплуатация полуприцепов длиной на 0,5 м больше. Дополнительная длина будет использована для улучшения аэродинамики полуприцепа.
Планируется, что максимальная длина такого транспортного состава будет достигать 17 м. Дополнительные полметра предназначены для аэродинамического элемента, грузовой отдел и максимальная масса груза не изменится. Такие предложения были положительно встречены Еврокомиссией. По оптимистичным прогнозам, разрешение, позволяющее эксплуатировать более длинные полуприцепы, может быть принято уже в этом году. правда, перевозчикам, желающим ездить более экономично, придётся либо модифицировать уже имеющиеся полуприцепы, либо покупать новые с встроенными на заводе аэродинамическими пакетами. реального увеличения таких полуприцепов на дорогах можно ожидать только через несколько лет.
Согласно различным подсчётам, в зависимости от скорости, маршрута и других аспектов, аэродинамика полуприцепа может уменьшить расход топлива на 5-15%. На столько же может уменьшиться и количество выбрасываемой углекислоты.
Основной аргумент производителей в пользу этого изменения заключался в том, что при планировании аэродинамики полуприцепов не нужны никакие дорогие материалы или сложные технологии. Это значит, что перевозчики с минимальными затратами могут достичь совсем неплохих результатов экономии топлива, финансовых средств, а также оказать содействие в охране окружающей среды.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.