Volvo представила новый двигатель Евро-6
Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6. Выбросы окиси азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Первым стартует двигатель Volvo D13 460 л.с., которым на сегодняшний день оснащены более трети всех грузовых автомобилей Volvo.
«Модель Volvo FH получает новый двигатель мощностью 460 л.с., соответствующий требованиям токсичности Euro 6, оптимизированный для быстрой, экономичной перевозки по хорошим дорогам. Первые грузовики с новым двигателем поступят в продажу весной 2013 года», — заявил Матс Францен, Manager of Engine Strategy and Planning в Volvo Trucks.
Спрос на грузовики, соответствующие нормам Euro 6, пока ограничен. С февраля 2012 г. появилась возможность проводить сертификацию автомобилей на соответствие новым требованиям, однако, прежде чем эти требования станут обязательными для всех новых грузовых автомобилей, пройдет еще два года. Жесткие стандарты токсичности выхлопа требуют применения совершенных решений при разработке двигателя, включая многочисленные новые комплектующие, использование которых, в свою очередь, означает повышение расходов потребителей. Однако высокая стоимость может быть отчасти компенсирована различными финансовыми льготами и выгодными пакетами услуг прежде всего при выполнении региональных и дальних перевозок в Европе.
«Сейчас сложно определить, каков будет спрос. Предлагая свой самый популярный двигатель в конфигурации Euro 6, мы удовлетворяем потребности значительной части наших потребителей. Остальной ассортимент двигателей, соответствующих требованиям Euro 6, будет представлен задолго до того, как нормы станут обязательными с 1 января 2014 г.», — отмечает Матс Францен.
Проверенная и испытанная технология
Двигатель Volvo D13, соответствующий нормам Euro 6, основан на испытанном и проверенном двигателе Volvo, соответствующем стандарту Euro 5. Также как этот агрегат, новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитического дожигания выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF), то есть те системы, которые компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. По сравнению с Euro 5 выбросы окиси азота были снижены на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сокращены вдвое.
Акцент на экономию топлива и надежность
Система каталитического дожигания выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в фильтр твердых частиц и представляет собой компактный блок, занимающий минимально возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, одновременно автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые охлаждают рециркулируемые выхлопные газы с целью снижения температуры нагрева двигателя и, за счет этого, сокращения выделения окиси азота, двигатели, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействуют при движении с крейсейрской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.
«Мы разработали надежное решение, которое не только соответствует требованиям токсичности выхлопных газов, но и предоставляет клиентам дополнительные преимущества в виде значительной экономии топлива и свободы от лишних хлопот», — говорит Матс Францен.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.