Сделан ещё один шаг в компьютеризации и автоматизации автомобилей. Система «Sartre», создаваемая скандинавской компанией «Volvo», позволяет автомобилям объединяться в автопоезда и становится всё более и более популярной.
В прошлом году «Volvo» испытывала свою созданную систему на закрытых дорогах. На этой неделе испытания переместились на испанские дороги, на которых в реальных дорожных условиях был сформирован автопоезд. Только водитель тягача, ехавшего впереди, должен был внимательно следить за дорогой, а три за ним ехавшие автомобили полностью управлялись компьютерами.
Представители «Volvo» утверждают, что во время испытаний не возникло никаких проблем и всё прошло очень слаженно. Всего было проехано около 200 км.
Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 44
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.