По данным, предоставленным компанией “Scania”, производители грузовиков этой марки, при поддержке правительства и автомобильной промышленности Швеции, используют 3,3 млн. евро для создания двигателя грузовиков нового поколения. Этот двигатель смог бы использовать смешанное биотопливо.
Цель проекта – показать, что нынешние преимущества бензинных и дизельных двигателей можно соединить в единую систему и воспользоваться ею.
Новый силовой агрегат “Scania” будет использовать топливо, созданное на основе метанового газа и алкоголя. Осуществляя этот проект, производители “Scania” стремятся создать систему, позволяющую использовать высокий потенциал энергии дизеля в соединении с эффективной работой бензинного двигателя.
По словам руководителям конструкторов грузовиков “Scania” Джона Хофстеда, двигатели нового поколения будут оптимально приспособлены к уменьшению эмиссии оксидов азота и газов, вызывающих парниковый эффект.
Новости техники
Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 9
В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 33
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 304
Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
2024-07-25 49
Еврокомиссия (ЕК) представила стандарт Евро-7.
2024-04-17 740
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.