
Представители Ассоциации грузоперевозчиков, логистов и уборщиков отходов Германии BGL на недавно прошедшей конференции предупредили производителей автомобилей о том, что не следует слишком рано инвестировать в грузовики, соответствующие экологическим стандартам “Euro-6”.
На данный момент это только увеличило бы ношу перевозчиков, так как до 5% подорожавшие двигатели “Euro-6”, по мнению представителей ассоциации, не покроют выросшие расходы на перевозки и экспедирование грузов.
Учитывая это, Европейская Комиссия (ЕК) планирует пересмотреть нормы СО2, которые должны вступить в силу с 2013 г.
После решения ЕК может возникнуть опасность, что первые грузовики, соответствующие стандарту “Euro-6”, уже могли превысить эти нормы, поэтому не исключена возможность, что эти экологические транспортные средства столкнуться с проблемой при реализации их по более высоким ценам производителей.
Кроме того, BGL спонсируют испытания автопоездов с увеличенной длиной и весом “Euro–Combi”, запланированные на 2011 г. Анализ предыдущих результатов теста уже показал, что удлинённые соединения транспортных средств практически приспособлены для использования на автомагистралях и серьёзно снижают уровень загрязнённости окружающей среды.
BGL и другие инициаторы теста утверждают, что необходимо как можно скорее оценить приспособляемость автопоездов “Euro–Combi” и начать использовать их преимущества.
Новости техники

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-01-24 2 399

Эксперты «Kögel» подготовили набор советов, который должен помочь водителям грузовиков должным образом подготовить транспортное средство к зиме.
2024-12-05 38

Здесь — места в Польше, где можно убрать снег и лед с крыши грузовика (включая те, которые должны вскоре появиться).
2024-12-05 46

Специалисты Euro NCAP оценили уровень безопасности грузовиков различных производителей. Победила компания «Volvo». Больше информации — здесь.
2024-11-21 45

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.
2024-11-07 48
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.