Инвестиции в “Euro-6” и “Euro-Combi”

12559
Представители Ассоциации грузоперевозчиков, логистов и уборщиков отходов Германии  BGL на недавно прошедшей конференции предупредили производителей автомобилей о том, что не следует слишком рано инвестировать в грузовики, соответствующие экологическим стандартам “Euro-6”.
 
На данный момент это только увеличило бы ношу перевозчиков, так как до 5% подорожавшие  двигатели “Euro-6”, по мнению представителей ассоциации, не покроют выросшие расходы на перевозки и экспедирование грузов.
 
Учитывая это, Европейская Комиссия (ЕК) планирует пересмотреть нормы СО2, которые должны вступить в силу с 2013 г.
 
После решения ЕК может возникнуть опасность, что первые грузовики, соответствующие стандарту “Euro-6”, уже могли превысить эти нормы, поэтому не исключена возможность, что эти экологические транспортные средства столкнуться с проблемой при реализации их по более высоким ценам производителей.
 
Кроме того, BGL спонсируют испытания автопоездов с увеличенной длиной и весом “Euro–Combi”, запланированные на 2011 г. Анализ предыдущих результатов теста уже показал, что удлинённые соединения транспортных средств практически приспособлены для использования на автомагистралях и серьёзно снижают уровень загрязнённости окружающей среды.
 
BGL и другие инициаторы теста утверждают, что необходимо как можно скорее оценить приспособляемость автопоездов “Euro–Combi” и начать использовать их преимущества.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 48
0