Легкие и экономичные полуприцепы “Berger”

11875

Новейшие “BergerEcotrail” весят всего 4,7 т. Производители надеются, что эти занавесочные полуприцепы легкой конструкции, благодаря своей экономичности и экологичности, будут гораздо более привлекательны, чем их предшественники.

 

Предшественники “Ecotrail

 

Производитель “Berger”, представивший на рынке первые занавесочные полуприцепы конструкции “Primus”, неожиданно высоко поднял планку веса этих транспортных средств. Тогда мечта о тентовом полуприцепе весом всего 4200 кг стала реальностью.

Производители не скрывают, что такая новинка дорого стоит, так стоит ли клиентам сразу хвататься за кошелек?

 

У полуприцепа “Primus” нет опорной рамы c множеством перекладин, её заменяют всего две необходимые продольные балки. Стабильность транспортного средства обеспечивает специальный опорный алюминиевый пол.

 

У него, безусловно, есть недостатки, например, во время загрузки грузов, по платформе прицепа не могут ездить автоподъёмники. Легкий полуприцеп непросто прикрепить к тягачу, загрузить, делать маневры.

 

Гораздо больше стабильности и маневренности демонстрируют традиционные конструкции серии LT, однако их минимальный вес – не менее 5 т.

 

Преимущества и недостатки “Ecotrail

 

Все недостатки обеих конструкций “Berger” решил, представив рынку новейшую модель “Ecotrail”. Её собственный вес – от 4470 кг, т.е. немного больше, чем у самой легкой конструкции “Primus”, однако “Ecotrail” «стройнее», чем главная модель серии  LT.

 

По словам производителя, новичок “Berger” совмещает в себе преимущества обеих прежних конструкций. Как утверждает руководитель компании доктор Дэйвид Гулда, клиентам нужен не только небольшой вес транспортного средства, гораздо чаще они требуют, чтобы лёгкая конструкция сочеталась со стабильностью и прочностью. Стремясь осуществить такие нужды клиентов, конструкторы “Berger” в новейшую модель полуприцепа вернули опорную раму с продольными балками.

 

Главный компонент конструкции “Ecotrail” – пористая наружная рама, предназначенная для нагрузки до 2000 daN. Кроме того, 17 пар петлей на наружной раме могут выдержать нагрузку до 2 500 daN. В комплект модели “Ecotrail” входят оси SAF, тормозная система „Knorr“ или (на выбор) “Wabco” и покрышки 385/65 R22,5 (другие размеры на выбор).

 

Платформа на раме – очень легкий пол из слоеной древесины, который склеен из 13 пластин, соединенных специальным материалом. Такая структура делает пол еще более стабильным. Один из основных элементов для обеспечения надёжности и безопасности кузова – установленная между двумя стальными стойками кузова передняя стенка из слоеной древесины, которая укреплена вертикальными и горизонтальными стальными профилями. Похожим образом сконструирована и задняя часть кузова. Внутренняя высота кузова – 2 650 мм, высота для подвешивания седла – 1150 мм, дополнительная высота для поднятия крыши кузова – 350 мм.

 

Новинка “Berger” – три пары складных стоек с креплениями для шести рядов алюминиевых перекладин. Кузов “Ecotrail” соответствует требованиям сертификата безопасности грузов DINEN12642 XL для перевозки единичных товаров (на выбор – и напитков).

 

Модели длиной 8,2 м и весом 5,3 т уже ездят по дорогам Европы, “BergerMega” появится в начале второго полугодия, а затем на рынке появятся кузовы, предназначенные для перевозки бумажных рулонов.

 

Новый “Ecotrail”, безусловно, не во всех случаях будет лучше своего предшественника “Primus”. Клиенту придётся подумать: выбирать более тяжёлые полуприцепы модели “BergerLT” по привлекательной цене или более дорогие, но легкие “Ecotrail”, которые за короткое время эксплуатации засчёт меньшего использования топлива возместят дополнительные расходы.

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0