Тягач, движимый смесью этанола и дизеля.
Новый грузовик IVECO „Trakker „Bi-fuel“ работает на смеси этанола и дизельного топлива.
Во время последней сельскохозяйственной выставки „Agrishow“ в Бразилии „Iveco“, „FPT“ и „Bosch“ представили свою общую разработку — грузовик „Trakker Bi-Fuel“, работающий на смеси этанола и дизеля.
Новая технология, используемая в „Trakker Bi-Fuel“, позволяет в некоторой степени отказаться от ископаемого топлива и использовать экологически чистый этанол — возобновляемый источник энергии.
Конструкция колёс автомобиля — 6×4, общая масса — 63 тонны. Грузовик укомплектован вместе с цистерной для транспортных жидкостей.
Двигатель грузовика — „Cursor 9“ 360 AG с системой „Common Rail”. Этот агрегат использует смесь топлива, в котором этанол и дизель смешаны в пропорциях 40% и 60% соответственно.
Для этанола и дизеля изготовлены два отдельных бака, автомобиль оснащён электронным блоком управления подачи топлива. Этанол попадает прямо во впускной коллектор за счёт увеличения давления.
Во время такта сжатия этанол смешивается с дизельным топливо и таким образом происходит сгорание. Для стабильной работы двигателя не требуются антидетонационные присадки. Лямбда-зонд контролирует количество выбрасываемых вредных частиц в выхлопных газах.
Результаты недавнего исследования показали, что смесь этанола и дизеля помогает сэкономить около 6% топлива.
Среди многих преимуществ технологии „Bi-Fuel“ надо отметить возможность работать только на дизельном топливе. А это, несомненно, сделает тягач более привлекательным на вторичном рынке.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.