„Euro 6” для моторов „Cursor” и „Tector”
IVECO и „FPT Industrial” на основе селективной каталитической редукции SCR (нем. Selektive katalytische Reduktion) разработали технологию „Евро 6“, которая будет использована в моторах новой конструкции „Cursor“ и „Tector“.
По словам руководителя концерна IVECO Альфреда Альтавилла, грузовики этой марки будут соответствовать требованиям „Евро 6“ и без системы рециркуляции отработанных газов (AGR).
Эта система уже широко используется в транспортном секторе, однако в сфере грузотягачей при увеличении стоимости энергетических ресурсов самый лучший выбор — это технология, позволяющая обеспечить наименьший расход топлива.
Как говорят создатели новой технологии, этому требованию полностью соответствует „SCR only FPT Industrial“ с дополнительной обработкой выхлопных газов.
Образующиеся в работающем двигателе оксиды азота с помощью технологии „SCR only“ сразу же превращаются в составную часть воздуха: в азот и водяные пары. Создатели технологии утверждают, что таким образом значительно уменьшается выброс твёрдых частиц, а процесс вбрызгивания дополнительного топлива в выхлопные газы становится ненужным.
Оборудование SCR с цеолитом (минералом) для обработки выхлопных газов занимает не только мало места, но и является очень лёгким. Весь комплект оборудования состоит из катализатора дизельной оксидации, фильтра частиц SCR и катализатора уменьшения количества аммониака в выхлопных газах CUC (англ. clean up catalyst). Жиклеры „AdBlue“ и системные датчики также интегрированы в компактный функциональный блок.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.