В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%
На данный момент производство грузовиков, полностью работающих на электричестве, невозможно. Это было отмечено на коммерческо-транспортном симпозиуме в Берлине, где собрались члены Ассоциации автомобильной промышленности Германии.
По словам представителей „MAN“, одни только батареи для такого грузовика стоили бы около 1 млн. литов, уже не говоря о том, что они бы весили 6 тонн. После 10 часов работы, такому тягачу потребовалось бы 26 часов для полной зарядки. Это значит, что при желании выдерживать такой же поток грузов, как и сейчас, пришлось бы в 2 раза увеличить количество фур на дорогах.
Как говорят представители „MAN“, единственная альтернатива сегодня — комбинировать дизельный мотор с электрическим приводом. Таким образом, тяжеловесная техника с такой технологией не загрязняет окружающую среду в городе и передвигается очень тихо. У тягачей с гибридным приводом есть и другие преимущества. Во-первых, их цена не намного отличается от цен на обычные тягачи; во-вторых, он не должен простаивать для зарядки батарей — это происходит на ходу.
Но чтобы уменьшить количество выхлопных газов и уровень шума, недостаточно просто использовать гибридные тягачи. Для этого надо, чтобы свой вклад сделали и другие транспортные средства, в частности, крупные компании: автобусные парки, железнодорожный транспорт. При хорошей развитости их инфраструктуры можно надеяться на улучшение ситуации.
В руках бюрократов — сокращение расхода топлива на 25%
Также концерн „MAN“ акцентировал внимание на том, что с точки зрения технологии тягачи сделали значительный шаг вперёд, и новые системные внедрения лишь незначительно уменьшили бы расход топлива. Однако огромный резерв находится в аэродинамике тягача. По подсчётам экспертов, при использовании новых аэродинамических пакетов, можно снизить расход топлива до 25%, а также уменьшить количество твёрдых частиц в выхлопных газах. Тем не менее, чтобы такие тягачи стали реальностью, требуются благоприятные решения государственных институций. А в первую очередь, надо разрешить использование более длинных тягачей и их соединений.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.