Бесплатная телематическая система

11619

„Mercedes-Benz Actros“ — это первый тягач, в котором телематическая система встроена ещё на фабрике, поэтому за неё не приходится доплачивать отдельно. 

 
Новые клиенты получают возможность бесплатно воспользоваться услугами управления транспортом и временем в течение 4 месяцев. „FleetBoard“ предлагает водителям бесплатное обучение экономному способу вождения. Опыт показывает, что использование „FleetBoard“ уменьшает расход топлива на 5-15%.
 
Пассивный и экономичный стиль вождения также уменьшает нагрузку на тягач. Именно поэтому интервал между техосмотрами автомобилей с „FleetBoard“ может быть увеличен до 30 000 км. Фирмы, уже пользующиеся другими телематическими системами, могут испробовать „FleetBoard“ и сравнить их. 
 
По истечении срока бесплатного пользования клиент решает, продлить ли ему договор по оказанию услуг или нет. Он также имеет возможность выбрать индивидуальный пакет услуг. 
 
Также существует единоразовый платёж „FleetBoard“, который клиент может и не платить при условии подписания с „Mercedes-Benz“ договора о полном обслуживании тягача. 
 
„FleetBoard EcoSupport“ — инструктор по вождению в кабине
 
Это система, анализирующая стиль вождения в режиме реального времени и предлагающая, как можно его оптимизировать. 
 
„FleetBoard EcoSupport“ встроен в каждом тягаче серии „Actros“, независимо от активации системы „FleetBoard“. Под постоянным контролем находятся критерии, обуславающие экономичный стиль вождения: постоянная скорость, интенсивность нажатия педалей, использование тормозов и пр. Алгоритм расчёта полностью совместим с анализом производительности, осуществляемым „FleetBoard“.
 
Техническое обслуживание тягачей и теледиагностика уменьшают время простоя
 
„Mercedes-Benz“ предлагает своим клиентам дополнительные функции „FleetBoard“. Управление техническим сервисом грузовиков позволяет операторам парка планировать периоды технического обслуживания. Следя за приближающимися терминами обслуживания, можно планировать отправку тягача в сервис, тем самым максимально уменьшить простой транспортного средства. 
 
В случае неисправности, водитель может передать данные диагностики через сервис „FleetBoard“. Получив эти данные, сервис предлагает способ решения проблемы или планирует время приёма, а также заранее заботится о приобретении нужных деталей и средств.
 
Услуга управления транспортом помогает оптимизировать использование транспортного средства и улучшает стиль вождения. Это обеспечивает уменьшение расхода топлива и расходов на эксплуатацию тягача.
 
Услуги управления логистикой координируют и помогают планировать работы. Система „DispoPilot“ накапливает и представляет связанные с работой данные и облегчает связь с водителем. Индивидуальный рабочий режим может быть составлен в каждой отдельной фирме, исходя из её требований.
 
Услуги управления временем позволяют получать и обрабатывать полные отчёты о работе водителя. Например, с помощью системы расчёта заработной платы и расходов. Данная система также имеет функцию управления тахометром. Все эти системы соответствуют требованиям правовых актов о хранении информации.
 
Услуги „FleetBoard“ также можно использовать в тягачах других марок.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0