Испытание гибридных „MAN TGL 12,220“

11562

„MAN Truck&Bus“ проводит практические испытания гибридных тягачей. Испытываются два „MAN TGL 12,220“. Цель испытаний — до конца убедиться, что данные грузовики можно использовать в реальных условиях и что их эксплуатация не вызовет дополнительных проблем.
 

Собранные во время испытаний данные будут использованы с целью определить будущие требования гибридной системы, подготовить сервис для данного транспортного средства и, наконец, оптимизировать управление энергией и потенциал экономии топлива.
Городские условия не только позволят сделать выводы о наиболее оптимальном управлении, но также позволят определить затраты энергии во время ежедневных маршрутов. Не менее полезной будет информация о функциональности гибридной системы в реальных условиях.
 

„MAN TGL 12,220 Hybrid“ впервые были представлены на выставке коммерческого транспорта „IAA Commercial Vehicles 2010“ в Германии. Эта модель имеет четырёхцилиндровый дизельный двигатель „Common-rail“ (220 л.с.) и интегрированный 60 кВт электрический двигатель.
 

Эмиссия такого двигателя соответствует наиболее строгим требованиям к подобным транспортным средствам. С осени 2010 г. успешно испытываются городские гибридные автобусы „MAN Lion“, передвигающиеся по маршрутам крупнейших европейских городов. Они экономят до 30% топлива, что зависит от условий эксплуатации и маршрутов. В «MAN» надеются, что гибридные грузовики будут использовать на 15% меньше топлива.


Кроме двигателя внутреннего сгорания, электрического двигателя и автоматической четырёхградусной трансмиссии, гибридного приводного механизма в грузовике также есть компактный литио-ионный аккумулятор, источник высокого напряжения и дополнительная электроника, контролирующая электричество для двигателя и доставляющая в салон 24-вольтовое напряжение.
 

Дополнительная электроника также выполняет все функции гибридной системы: стоп/старт, рекуперацию тормозной энергии, улучшает разгон и движение на электрическом двигателе. Система управляет энергетическими потоками между дизельным двигателем, электрическим двигателем, аккумуляторами накопления энергии, осью движения и прочими устройствами. Таким образом, энергия оптимизируется и распределяется между двумя двигателями в момент вращения так, чтобы в любой момент было обеспечено действие всех прочих систем.
 

Компания „Arndt GmbH und Co“, в данный момент эксплуатирующая эти грузовики, интересуется альтернативными автомобилями, в частности гибридными. Городское движение является препятствием не только для своевременных, но и для экономичных перевозок. Именно это стало основной причиной, почему компания начала испытывать новые гибридные грузовики „MAN TGL 12,220 Hybrid“ на своих маршрутах. Компания очень гордится тем, что может посодействовать созданию и развитию „зелёных“ технологий, а также надеется, что в будущем не только городские грузовики, но и традиционные тягачи смогут экономить топливо.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0