Новый „Mercedes-Benz Actros“

11286

В пятницу, 30 сентября, в Вильнюсе был представлен новый грузовик „Mercedes-Benz Actros“, на создание которого ушло 10 лет. Тягач проехал более 20 млн. испытательных километров, а общая сумма инвестиций в его создание составила 1 млрд. евро.

 

Директор ЗАО „Silberauto“Римантас Станкявичюс выразил своё удовлетворение тем, что данное событие собрало огромное количество перевозчиков и представителей Ассоциации „Linava“. „Мы существуем, потому что существуете вы. Очень бы хотелось, чтобы ваши ряды увеличивались, а мы постараемся избавить вас от технических забот“, — сказал Р. Станкявичюс. По его словам, новый тягач не только экономичный, но и удобный: „Это и дом, и ресторан, и спальня“.

 

Паулюс Краучюнас, руководитель продаж грузовых автомобилей в Литве, подчеркнул прочие преимущества транспортного чуда: „Над новым тягачом трудилась команда из 1800 проектных и производственных специалистов. Была спроектирована новая кабина с зонами работы и отдыха. Приборная панель эргономна, все функции легко  достижимы. Новый рычаг переключения передач смонтирован рядом с рулевой колонкой. Конструкция сидений также абсолютно новая – увеличен диапазон регулировки сидений. Всего предлагается 172 варианта сидений, один из которых с массажной функцией. В тягаче встроен 6-цилиндровый однорядный двигатель, оптимизированная трансмиссия, прекрасно настроены элементы подвески“.

 

Как утверждает П. Краучюнас, 6-цилиндровый двигатель был выбран потому, что он прекрасно отвечает всем требованиям: шумовым, техническим, производительным, охладительным. „Мотор отвечает требованиям стандарта „Евро-6“ и на 20% продлевает срок эксплуатации тягача – до 1 млн. 200 тыс. км. Важный момент для перевозчиков – для данного двигателя подходит только „бессерное“ топливо“, — рассказал П. Краучюнас.

 

Ещё несколько новшеств: оптимизирована задняя ось, стабилизатор задней оси обеспечивает большую стабильность в случае помех. На повороте не требуется столь сложная корректировка управления автомобилем. В самой машине установлено 13 систем безопасности, эффективная система торможения, трёхступенчатый тормоз.

 

„Замечательно работает система контроля расстояния. Она может снизить скорость до 0 км/ч и вообще остановить автомобиль. Через 3 секунды тягач может двинуться снова. Давление в шинах можно контролировать в меню экрана“, — обобщает П. Краучюнас.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0