Ворам будет труднее красть покрышки
„GoodYear“ продолжает совершенствовать свою продукцию. В этот раз компания не выпустила новую серию покрышек, но представила новинку один из своих последних продуктов „RHT II“ с микросхемой, содержащей всю информацией о шине.
Шина, названная „RHT II RFID“, размер 435/50R19.5, отличается от всех остальных тем, что в ней находится микросхема RFID (англ. Radio Frequency Identification Device). В микросхему вносится её уникальный код, в ней также накапливается вся информация о шине, которую можно узнать с помощью поднесения к ней специального ручного сканера. Микросхемы вмонтированы во внешнюю сторону шины, место их нахождения имеет особое обозначение.
Вся информация о таких шинах поступает на интернет-сайт производителя, где у владельцев есть возможность проанализировать представленные данные. Сюда поступают результаты проверки давления в шине, глубины протектора.
Ранее при желании идентифицировать шину нужно было найти её уникальный код, находящийся на самой шине. Это занимало достаточно много времени, так как шины бывают грязными, стёртыми, более того, код можно прочитать с ошибкой. Современная система помогает сэкономить время и уменьшает возможность появления ошибки.
Система полезна при установлении ворованной шины. Чаще всего, похитив шины, воры стирают идентификационные номера, после чего очень сложно доказать, что шина принадлежит незаконному хозяину.
Новую микросхему невозможно вынуть из шины или испортить. На шинах планируется сделать большой логотип RFID, чтобы вор сразу же обратил внимание на то, какая это шина, и не тратил время впустую. Поиск такой шины не займёт много времени. Также будет проще найти угнанный тягач, „обутый“ в такие покрышки.
Шины прошли испытания во время гонок тягачей и показали положительный результат. Планируется, что в будущем такие микросхемы будут монтироваться во все шины, производимые компанией „GoodYear“.
Все такие шины являются подходящими для реставрации.
[banner]
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.