В Литве началось строительство Rail Baltica
Начато строительство Rail Baltica на всех участках от границ государств Польши и Литвы до Каунаса, сообщает LETA/ELTA.
На конкурсе отобраны пять генеральных подрядчиков, которые железнодорожную линию длиной в 123 километра закончат строить в 2015 году, строительство обойдется в 1,3 млрд. литов.
Победителями стали 5 генеральных подрядчиков: Gelezinkelio tiesimo centras, консорциум Kauno tiltai и Mitnija, Panevezio keliai, EUROVIA CS, консорциум a.s. и Eurovia Lietuva, а также Hidrostatyba.
На данном железнодорожном участке от границы Польши и Литвы до Каунаса подрядчики должны проложить железнодорожные пути нового европейского стандарта шириной в 1435 мм и реконструировать нынешние пути русского стандарта 1520 мм шириной, обновить инфраструктуры железнодорожных и инженерных сетей, реконструировать вокзалы, перроны, выполнить другие работы.
Во время строительства европейских путей, на участках Panevezio keliai будет использовано более 133 тыс. тонн щебени, а для реконструкции старых путей понадобится 153 тыс. тонн щебени. Для установления железнодорожных линий будет использовано более 136 тыс. метров рельсов.
Во время всех строительных работ будет установлено, реконструировано и построено: 18 мостов и 4 виадука, 125 стрелки, 34 переезда, 90 перепусков. Подрядчики также приведут в порядок 6 железнодорожных вокзалов, 18 перронов и 61 путь.
На мероприятии в честь начала работ поздравительные слова сказал вице-председатель Сейма Гедиминас Киркилас и министр сообщений Римантас Синкявичюс.
По словам Г. Киркиласа, Rail Baltica откроет новые возможности транспорта и логистики.
«Строительство железных дорог европейского стандарта параллельно железной дороге русского стандарта до Каунаса позволит развивать цепь логистики, создавая мощную базу грузосборки, пересортировки и перегрузки, а новые ответвления коридора трансевропейской транспортной сети «North Sea-Baltic» объединят Клайпеду, Каунас и Вильнюс», — сказал Г. Киркилас.
Реализация проекта Rail Baltica, как ожидается, переймет большую часть торговых грузов, транспортируемых из Финляндии, Балтийских стран, Польши и Германии.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.