Минэкономики Эстонии обнародовало 4 варианта трассы Rail Baltica
Министерство экономики Эстонии обнародовало четыре варианта международной железнодорожной трассы Rail Baltica. Уже известно, что трасса начнется в Маарду, пройдет через Харьюский, Раплаский, Пярнуский уезды и пересечет границу с Латвией в районе Икла, сообщает LETA/rus.err.ee со ссылкой на Актуальную камеру.
В Маарду будет построена товарная станция, а в таллиннском Юлемисте — пассажирский терминал.
Карту Эстонии от севера до юга пронизывает несколько ветвей железной дороги. Пока что это варианты расположения будущих трасс Rail Baltica. В конечном итоге они превратятся в единое железнодорожное полотно, связывающее четыре страны.
Каждая версия расположения путей будет исследована специалистами из различных областей. Руководители и консультанты проекта признают, что разногласий среди них вряд ли удастся избежать. Обеспокоены масштабным проектом и некоторые жители Эстонии.
«Лесники, конечно, скажут, что в лесу ни в коем случае прокладывать дорогу не надо. А фермеры скажут, что не надо в поле. Нам легче идти лесом, потому что там меньше людей и автомобильных дорог», — говорит технический консультант Микк Рейер.
Будущая железная дорога станет барьером между двумя частями города или поселка. Именно такое мнение бытует в поселениях и городах, через которые могут проходить пути. Свои опасения каждый может высказать руководству и консультантам проекта. Дело в том, что на выбор будущего расположения трассы повлияют не только оценки специалистов, но и пожелания людей.
«Сама идея создать Rail Baltica появилась еще в 1994 году. А теперь мы достигли того, что начертили несколько вариантов трасс. И у людей есть возможность что-то сказать по этому поводу», — говорит руководитель проекта Rail Baltica Индрек Сирп.
По словам Сирпа, чем меньше изгибов у трассы, тем быстрее поезд прибудет в место назначения. Укороченный вариант железнодорожных путей ведет и к уменьшению затрат на их содержание.
Пока что в планах руководителей проекта открыть в Эстонии лишь две железнодорожные станции: в Таллинне и Пярну. Однако в отдаленном будущем и город Рапла имеет все шансы стать частью железнодорожной цепи.
Закончить работу над проектом планируется через два года. Точное расположение трасс Rail Baltica станет известно уже в следующем году, а строительные работы при удачном стечении обстоятельств начнутся в 2017/2018 годах.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.