Грузовому воздушному транспорту — 100 лет
Первым грузом в Германии, доставленным воздушным транспортом, стали газеты „Berliner Morgenpost“ . Ровно 100 лет назад — 19 августа 1911 года — издатель газеты отправил её читателям из Берлина во Франкфурт-на-Одере самолётом.
За 100 лет грузовой воздушный транспорт изменился до неузнаваемости, однако до сих пор в его прерогативу входит доставка особо срочных и дорогих товаров или грузов: автозапчасти и лошади для скачек, музейные автомобили и драгоценные камни, донорские органы и электронные детали, свежие цветы и рыба, а также множество других посылок. Кстати, первым в мире воздушным грузом были несколько рулонов шёлка, которые в 1910 году были доставлены торговцам самолётом США.
Количественный скачок в объёме воздушных грузопотоков произошёл после второй мировой войны, когда американцы и англичане по „воздушному мосту“ смогли обеспечить продуктами, медикаментами и прочими предметами первой необходимости изолированных советской армией жителей Западного Берлина.
Теперь „Lufthansa Cargo“ насчитывает миллионные грузообороты, а среднее расстояние погруженных и отправленных из немецких аэропортов до места назначения грузов достигает 5200 км.
По данным производителя самолётов „Boeing“, в этом году в перемещении товаров и грузов между странами различных континентов занято 1800 самолётов. По их прогнозам, в течение ближайших 20 лет это число должно увеличиться вдвое.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.