Модели «Euro 6» — когда и чего ожидать

volvo-engine-199x107

С приближением 2014 года, когда в Евросоюзе будет разрешено продавать только такие новые тягачи, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6», крупные производители начинают предлагать свои новые модели на рынке. Правда, пока что это сделали не все. Перевозчикам, которые хотят найти наиболее подходящую для себя модель, всегда лучше выбирать из более широкого спектра предложений. В этой статье рассмотрим, какие модели уже появились на рынке и когда ждать появления их конкурентов.

Ниже вы найдёте информацию о моделях тягачей с двигателем «Евро-6», произведённых семью крупнейшими концернами. Для сравнения мы выбрали по одному тягачу, так сказать флагману компании. Характеристики двигателей «Евро-6» от менее известных в Литве производителей мы рассмотрим в следующей статье.

Mercedes Benz

Ещё в 2011 году в Брюсселе был представлен соответствующий стандарту «Евро-6» тягач «Actros» 4-ого поколения. В минувшем году тягач уже поступил на рынки и его часто можно наблюдать на европейских дорогах. Около 30% всех продаваемых новых «Actros» соответствует экологическому стандарту «Евро-6». Перевозчики из Западной Европы доверяют данному тягачу. В прошлом году продажи данной модели были особенно высокими.

Мощность двигателя данного тягача составляет от 421 до 510 л.с.; в нём также имеется 8- или 12-ступенчатая коробка «PowerShift 2».

MAN

Не дремлет и другой немецкий производитель тягачей. После обновления своих моделей «MAN» также предложил клиентам вариант «Евро-6». Гордость концерна – модель «TGX» — была представлена в прошлом сентябре на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Мощность самых экологичных на сегодяншний день двигателей составляет от 360 до 480 л.с. Модель имеет два варианта коробки передач: автоматическую «TipMatic» либо механическую. На рынке тягач появится в конце весны этого года.

DAF

Этот голландский производитель также представил своего флагмана – модель « XF 105» в Ганновере. Массовое производство данного тягача начнётся весной.

Мощность двигателя составляет от 410 до 510 л.с. В тягаче монтируется автоматическая коробка передач «AS Tronic» с режимом экономичного наката «EcoRoll» и системой специальной работы коробки передач при переключении с 11 на 12 передачу «FastShift».

Renault

Французский флагман «Magnum» не обновлялся с 2008 года, а некоторые его детали – с 2006. О модели «Евро-6» этого производителя известно немного. Правда, существует предположение, что в нём будет использовано немало технологий и акцентов от «Volvo». Мощность двигателя составит от 440 до 520 л.с. «Magnum», соответствующий стандарту «Евро-6» должен появиться на рынке осенью, хотя не исключается возможность, что это может произойти и зимой.

Volvo Trucks

«Volvo» представил свой новый «FH» в начале сентября 2012 года. Массовое производство этой модели должно начаться в этом году, а клиенты смогут приобрести первые грузовики уже в конце весны или начале лета.

Мощность двигателей составит от 420 до 750 л.с. Автоматическая коробка передач «I – shift 2» будет иметь 12 передач. Основной момент, на который необходимо обратить внимание – коробка передач с двойным сцеплением и независимая передняя подвеска.

Scania

Кабины тягачей R-серии были обновлены уже давно. Первые два двигателя стандарта «Евро-6» мощностью 440 и 480 л.с. монтируются с коробками передач «Opticruise». Они были представлены в конце 2011 года во время прямой интернет-трансляции. На сегодняшний день уже можно приобрести тягачи «Scania» с двигателями, соответствующими стандарту «Евро-6».

Iveco

Итальянцы будут пытаться завоевать рынок с новым «Stralis Hi-Way». Данный тягач был представлен прошлым летом. Весной этот тягач уже можно будет увидеть на дорогах Европы. Двигатели стандарта «Евро-6» и мощностью 310-560 л.с. будут монтироваться вместе с коробками передач трёх типов: 6- или 9-тиступенчатой механической, полуавтоматической «Eurotronic» или 6-тиступенчатой автоматической «Allison».

Те, кто старается выбирать из максимально большого количества предложений, должны подождать до следующей зимы, когда свой тягач стандарта «Евро-6» представит «Renault». Перевозчики смогут пополнить свои автопарки этим тягачом уже летом. Выбирать будет из чего. Правда, и продавцы, и перевозчики возможности новых тягачей пока что оценивают с осторожностью. Вероятно, что в конце года перевозчики поспешат купить намного более дешёвые тягачи стандарта «Евро-5» и при наличии финансовых возможностей будут приобретать эти тягачи в количестве большем, чем им необходимо.

Реального лидера продаж среди тягачей стандарта «Евро-6» можно будет назвать не раньше лета следующего года. К тому времени все крупнейшие игроки на рынке представят свои новейшие модели, а перевозчикам останется лишь сделать свой решающий выбор.

Стандарт «Евро-7» обречёт «Евро-6» на исчезновение

О новом стандарте пока известно немного. Он должен вступить в силу в 2017 или 2018 г. Специалисты в секторе транспорта говорят о том, что до этого времени многие перевозчики будут стараться эксплуатировать тягачи стандарта «Евро-5», которые были или будут произведены в 2012 или 2013 гг. Почему?

Во-первых, потому, что в качестве приоритета для стандарта «Евро-7» в Европе было выбрано уменьшение вредных выхлопных соединений. Поэтому новый стандарт без сомнения потребует уменьшить количество оксида углерода. Уменьшение оксида углерода соответственно будет значить уменьшение расхода топлива. Возможно, тягачи стандарта «Евро-7» будут стоить несколько больше, но ездить на них будет намного дешевле, чем на «Евро-6».

Во-вторых, уже указывалось, что стоимость «Евро-6» будет выше, по сравнению с «Евро-5». К этому добавляются и минимальные скидки на эксплуатацию первого, дорожные налоги и т.д.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Аналитика

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
spros_predlozenie

Ситуация на европейском рынке автоперевозок (дополнено оценками третьего квартала от IRU)

Здесь — большая аналитическая статья (на английском языке) о ситуации на европейском рынке автоперевозок; здесь, здесь и здесь — аналитический расклад в третьем и четвёртом квартале 2022 г. (здесь — дополнительная информация на литовском языке).

2024-11-07 1 391
0