Перевозчики застряли на крымской границе

blokada

Несколько дней тому назад на дорогах Украины, ведущих в аннексированный Крым, сформировались огромные «пробки» грузового транспорта. После того, как некоторые перевозчики простояли в них по пять суток, пошли слухи о том, что пункты пограничного контроля закрыты. Редакция cargonews.lt попыталась выяснить, что же произошло на самом деле.

После того, как редакция связалась с украинскими перевозчиками и экспедиторами, выяснилось, что в последние дни сентября официальный Киев принял закон, согласно которому Крыму предоставляется специальный статус свободной экономической зоны. Законом предусмотрено, что в течение 10 лет в Крыму будет действовать особый режим экономической деятельности физических и юридических лиц. По словам Анатолия Макаренко, заместителя главы Государственной фискальной службы Украины, перевозчики, которые хотят перевозить грузы в эту зону, будут обязаны зарегистрироваться как «субъекты внешнеэкономической деятельности». Только после того, как они выполнят эту процедуру в Херсонской областной таможне, они смогут продолжать свою деятельность.

Как cargonews.lt рассказали украинские коллеги, на крымской границе перевозчики застряли потому, что о принятом законе и необходимости получить пакет документов из Херсонской областной таможни, не было объявлено заранее. Власти, по сути, превратили перевозчиков в заложников, и заставили простаивать в очереди по несколько суток. Перевозчики, возмущенные таким поведением властей, на некоторое время заблокировали пункт пограничного контроля «Чонгар».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 991
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 88
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0