Беларусь. О работе белорусских автомобильных перевозчиков по перевозке экспортно-импортных грузов

pictures-scania-r730-v8-scania-trucks-truck-road-topline-scania-r730-truck-tractor-road-nature-field-lesacar

Ограничение на ввоз ряда продовольственных товаров на рынок Российской Федерации сказалось на работе отечественных автомобильных перевозчиков, выполняющих перевозки из стран Европейского союза в Российскую Федерацию. Больше всего данная мера затронула компании, осуществляющие перевозки грузов прицепами-рефрижераторами, которые лишились контрактов на выполнение транспортной работы.

В то же время договоренность между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о дополнительных поставках белорусской продукции в Россию увеличит объемы перевозок грузов и предоставит возможность задействовать неиспользуемый в настоящее время рефрижераторный парк.

В связи с этим Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси обратилось в Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство торговли, концерн «Белгоспищепром», «Белкоопсоюз», областные исполнительные комитеты с просьбой о максимальном использовании белорусских автоперевозчиков для перевозки отечественной экспортной продукции при заключении контрактов с российскими компаниями.

Кроме того, проводятся консультации с Министерством транспорта Российской Федерации по задействованию наряду с парком российских перевозчиков автотранспортных средств белорусских компаний при возможной диверсификации поставок мясной, рыбной, молочной и плодоовощной продукции из стран, в отношении которых не установлен запрет на ее ввоз в Россию.

Министерством транспорта и коммуникаций совместно с Ассоциацией «БАМАП» и перевозчиками на постоянной основе рассматриваются вопросы обеспечения отечественных компаний заказами на перевозку грузов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 637
0