Беларусь. Взимаемый транспортный налог в полном объеме направляется на дорожное строительство

Orientational_sign_post_orbital_roads_of_Babrujsk,_Belarus

Уплачиваемая в Беларуси госпошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в полном объеме направляется на дорожное строительство. Об этом сообщили в Министерстве транспорта и коммуникаций республики.

«По предварительным подсчетам финансовых ведомств Беларуси, около Br1,6 трлн. должно быть собрано в Беларуси по итогам текущего года от уплаты так называемого транспортного налога», — рассказали в Минтрансе. Всего в нынешнем году из республиканского бюджета на финансирование дорожного хозяйства выделяется около Br3 трлн. — в эту сумму уже включены получаемые за счет транспортного сбора средства. Вместе с тем Минтранс запрашивал на содержание и ремонт республиканских автодорог на 2014 год Br5,5 трлн., добавили представители министерства.

Взимание государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в Беларуси началось с 1 января 2014 года. Разрешение выдается республиканским унитарным сервисным предприятием «Белтехосмотр» Министерства транспорта и коммуникаций и его структурными подразделениями по месту проведения государственного технического осмотра транспортного средства. Пошлину уплачивают физические лица (индивидуальные предприниматели) через банки или отделения организации связи Министерства связи и информатизации; организации — через банки.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0