Транспортная неделя (16 – 22 июня)
На минувшей неделе немало говорилось о новинках на рынке тягачей. Кроме того, появились новости о кризисе системы МДП в России.
Кризис системы МДП
Спор между Федеральной таможенной службой (ФТС) и Международным союзом автомобильного транспорта (IRU) не разрешен по сей день. С 10 по 13 июня 2014 г. в Женеве (Швейцария) прошли сессии Административного комитета Конвенции МДП и Рабочей группы ЕЭК ООН по таможенным вопросам, связанным с транспортом. На указанных заседаниях как приоритетный рассматривался вопрос о ситуации с применением Конвенции МДП в Российской Федерации. Административный комитет подтвердил предыдущие выводы о том, что введенные ФТС России меры нарушают применение Конвенции и выразил надежду, что функционирование и надлежащее ее применение будет восстановлено в возможно короткий срок.
IRU обратился с письмом к Президенту России В.В. Путину, в котором проинформировал о негативных последствиях, связанных с правовым обязательством IRU приостановить выдачу книжек МДП российским автотранспортным операторам с 1 июля 2014 года в том случае, если не будет достигнут прогресс в продлении существующего Соглашения о гарантии МДП и полном восстановлении системы МДП на территории России.
Новости техники
На минувшей неделе были обсуждены новинки тягача Mercedes-Benz Actros. По данным производителя, расход топлива у нового Actros в версии Евро 6 ниже на 3%, причём потребление жидкости AdBlue сократилось примерно на 40 %.
Тягач оснащен двигателями нового поколения BlueEfficiency Power, стандарта Евро 6. Мощность шестицилиндрового рядного Mercedes-Benz OM 471 – от 310 кВт (421 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.) при крутящем моменте от 2100 до 2500 Нм. Четыре клапана каждого из цилиндров с двумя верхними распределительными валами – схема, впервые использованная на двигателях такого размера.
«Volvo Trucks» выпускает на рынок уникальную коробку передач для грузовых автомобилей. Это первая на рынке коробка передач с двойным сцеплением, которая будет устанавливаться в большегрузные автомобили. Переключение передач проходит без потерь подачи полезной мощности, поэтому в движении сохраняется крутящий момент, и грузовой автомобиль набирает скорость равномерно.
Другие новости
Простирающаяся от границы с Польшей на Юге до границы с Латвией на Севере магистраль «Via Baltica» сегодня является одной из основных наших транзитных артерий. Однако на содержание и развитие магистрали сегодня выделяются такие средства, которых едва хватает для поддержания нынешнего состояния дороги. В последнее время на этой магистрали участились случаи тяжелых дорожных происшествий.
Основной целью, которую предполагается достичь после воплощения в жизнь проекта «Via Baltica», является последовательное наращивание потока движения пассажиров и грузов. Что делается для того, чтобы эти цель воплотилась в жизнь?
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.