Транспортная неделя (24 – 30 марта)

1029290_2027218_800_530_SLT_Startartikel_Actros_Arocs_02

На прошлой неделе появились новости о новых требованиях для грузовых автомобилей, которые утвердил Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму. Также обсуждался российский рынок и сложности, которые возникают у перевозчиков, работающих на нем.

Россия уже не первый год является одним из основных внешнеэкономических партнеров Европы. В 2012-2013 году объем экспортируемых автомобильным транспортом товаров из Европейского Союза (ЕС) в Россию составил 83,4 миллиарда евро.

По словам представителей транспортной отрасли, в России постоянно возникают инициативы каким-нибудь образом «прижать» иностранных перевозчиков. Перевозчики находятся в группе особого риска, потому что Россия может в любой момент создать различные препятствия для их работы на территории своей страны. Это вызывает озабоченность, так как уже не первую неделю ходят слухи о возможной экономической блокаде Литвы, которая повлияет и на представителей транспорта.

«Linava»

Завершились региональные собрания ассоциации «Linava». На пост президента были выдвинуты 3 кандидата: нынешний президент ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс, член президиума Эрландас Микенас и руководитель ЗАО «Vylaista» Витаутас Миленас. Они рассказали о планах работы и о том, что они изменят, если будут избраны на пост главы ассоциации.

Также стали известны кандидаты в члены президиума. В новом его составе будет, по меньшей мере, четыре новых члена. Двое уже известны. Шяуляйский регион будет представлять Витас Бучинскас (ЗАО «Minjotra»), а представителем пассажирского транспорта будет Римантас Мартинавичюс (ЗАО «Tauragės autobusų parkas»).

Напоминаем, что в состав президиума входят 10 членов и президент, избранные Конгрессом.

Другие новости

18 марта Комитет Европейского Союза по транспорту и туризму утвердил новые требования для грузовых автомобилей. Производителям они позволят создавать более длинные и более тяжеловесные транспортные средства (ТС). Эти ТС будут также безопаснее и экономичнее.

Согласно новым правилам, в грузовых автомобилях должен быть обеспечен меньший расход топлива и улучшены условия безопасности водителя, а также условия наблюдения за пешеходами и велосипедистами. Новые правила позволят дизайнерам создавать улучшенные грузовые автомобили, которые обеспечат большую безопасность дорожного движения и снизят воздействие на окружающую среду.

Принципы экономичного вождения включены не только в курсы по повышению квалификации водителей, но и в обучение начинающих водителей. Экономичное вождение — это умелый и ответственный способ вождения, помогающий снизить издержки по эксплуатации транспортного средства, экономить расход топлива и безопасно достигать цель поездки. Человек, который управляет автомобилем экономично, расходует топлива, по крайней мере, на 2 литра меньше, чем водитель средних способностей. Инструктор по экономичному вождению выделяет несколько моментов, которые наглядно доказывают влияние «человеческого фактора» на расход топлива.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 58
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0