Транспортная неделя (10 – 16 марта)
На минувшей неделе немало говорилось о новинках на рынке тягачей. Кроме того, поступили новости о том, что в России будут тщательнее контролировать международные автоперевозки.
Планируется, что в России некоторые законодательные акты будут скорректированы в сторону ужесточения контроля за автоперевозками международного сообщения. Отныне иностранным гражданам, осуществляющим грузоперевозки по России, придется заполнить некоторые документы, они также будут вынуждены делать соответствующие отметки на пунктах контроля. Помимо того, планируется установить порядок приобретения обратных документов для отечественных перевозчиков.
Новости техники
Немало рассказывалось о новинках техники. Компания «Walmart» создала концептуальную модель гибридного тягача, которая удостоилась особого внимания. Тягач впечатляет не только своим аэродинамическим внешним видом. Вместе с полуприцепом концептуальный транспортный состав весит почти на 2 тонны меньше, чем стандартные транспортные составы похожего типа. Тягач приводится в движение электродвигателем, для которого электроэнергию вырабатывает специально встроенная в тягач турбина.
Также появились новости о новых испытаниях «Volvo». Испытания на столкновения новой серии грузовиков «Volvo FH» более тысячи раз моделировались на компьютере и 20 раз проводились в реальности.
Во время испытаний на прочность были установлены конструктивные преимущества новой кабины. Манекен выдержал даже самое сложное испытание — столкновение грузовика, движущегося со скоростью 50 км/час, с неподвижным препятствием в форме грузовика. В действительности это сравнимо со столкновением грузовика, движущегося со скоростью 80 км/час. А это значит, что водитель во время такого столкновения остался бы жив.
Поэтому теперь в каждой крыше кабины «Volvo FH» есть просторное стекло, выполняющее функцию аварийного люка. Его размер — 50×70 см, даже водитель довольно крупного телосложения может свободно выйти через него.
Другие новости
Во время погрузки могут произойти различные инциденты: груз может быть поврежден или уничтожен, груз может повредить автомобиль или другое имущество, находящееся на месте погрузки и т.д.
Во время погрузки и разгрузки рискует и перевозчик, и грузовладелец, и предприятие, выполняющее погрузочно-разгрузочные работы. Каждому из них подходят разные виды страхования: перевозчику — CMR страхование и Каско, грузовладельцу — страхование груза, а предприятия, предоставляющие услуги по погрузке и разгрузке, могут воспользоваться страхованием гражданской ответственности.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.