Транспортная неделя (27 января – 2 февраля)

winter-195927_640

Все более актуальной проблемой становятся задержки платежей и неоплаченные счета за перевозки. Компании-мошенники растут, как грибы после дождя и постоянно придумывают новые схемы «работы».

Криминальные новости

На прошлой неделе немало внимания было уделено криминальным новостям. Четыре предприятия перевозчиков из Литвы и России попали в хитро устроенную западню. Они рассказали, что экспедиторская компания ЗАО «AS transport» могла с ними работать по заранее придуманной схеме. ЗАО «AS transport» охотно соглашалось предоставлять услуги по низкой цене, а перевозчикам обязывалось платить сумму намного больше. Этот экспедитор мог заранее знать о том, что рассчитаться с поставщиками услуг не сможет, и этого делать не собирался. Получив деньги от заказчиков, «представители» этого предприятия исчезли, им дозвониться невозможно. По нашим подсчетам, неоплаченные долги транспортным предприятиям составляют, по крайней мере, 55 тысяч евро.

О методах работы компании «Miraklas» и связанных с нею «PSA Transport» и «PSA group» писалось и раньше. Сейчас появились и новые факты об их деятельности. Оказывается, компании, которыми руководят Татьяна и Виктор Виснап, имеют задолженности и перед другими предпринимателями. Два перевозчика: ООО «Райдонс» и ЗАО «Šturvalas» не получили оплату за выполненную работу, поэтому решили обратиться суд.

Другие новости

Похоже, что государственные учреждения и дальше намерены вставлять палки в колеса перевозчиков. В Сейме Литвы зарегистрирован новый проект поправок к закону. Если он будет одобрен, появятся новые требования, которые станут для перевозчиков большим финансовым бременем.

Согласно новому законопроекту, на перевозчиков, принявших на работу граждан других стран, будет наложена новая обязанность – обеспечить этих сотрудников жилплощадью. Если будет утверждена новая редакция закона, это будет означать то, что каждый работодатель будет обязан обеспечить своих иностранных сотрудников жильем, в котором каждому взрослому человеку должно принадлежать не менее 14 квадратных метров жилплощади.

Еще одна неприятная для перевозчиков новость – ограничение поставки и транзита свинины из Литвы из-за африканской чумы свиней на территорию Таможенного союза.

Ветеринарная служба России «Россельхознадзор» сообщила, что на Смоленском пункте досмотра остановлено 20 грузовых автомобилей с грузом свиного сала. Автомобили – из разных стран Европейского союза, но документы на перевозки грузов были выданы в Литве. Все грузы будут возвращены обратно в Европейский Союз.

Немало говорилось о новинках на рынке тягачей. Те, кто давно работают в транспортном бизнесе, могут много рассказать о том, как с течением времени изменялись грузовики. «Евро» стандарты уже выросли до требований создавать экологические транспортные средства. Большинство из них работает на дизельном топливе. А что произойдет в будущем? Прогнозируется бум грузовиков, работающих на электричестве и газе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0