Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна

uostas-konteineriai

Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна, так как наблюдается странный парадокс — часто грузы, которые было бы выгодно везти через Латвию по географически более короткому пути, Россия и страны СНГ предпочитают отправлять более долгим путем по одному из конкурирующих коридоров. Об этом заявил Nozare.lv эксперт в области логистики Алдис Булис, пишет LETA.

В наибольшей мере это относится к контейнерным грузам и грузам типа ро-ро.

Все конкурирующие с Латвией транзитные коридоры развиваются, и велика вероятность того, что они перетянут имеющиеся и потенциальные грузы.

По словам Булиса, в последние годы были случаи ухода грузов в Литву, так как латвийская таможня работает медленно и непрогнозируемо. Поэтому латвийский транзитный коридор нуждается в регулярных улучшениях.

За десять месяцев грузооборот портов Латвии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 7,3% с 63,4 до 58,8 млн. тонн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0