Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна

uostas-konteineriai

Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна, так как наблюдается странный парадокс — часто грузы, которые было бы выгодно везти через Латвию по географически более короткому пути, Россия и страны СНГ предпочитают отправлять более долгим путем по одному из конкурирующих коридоров. Об этом заявил Nozare.lv эксперт в области логистики Алдис Булис, пишет LETA.

В наибольшей мере это относится к контейнерным грузам и грузам типа ро-ро.

Все конкурирующие с Латвией транзитные коридоры развиваются, и велика вероятность того, что они перетянут имеющиеся и потенциальные грузы.

По словам Булиса, в последние годы были случаи ухода грузов в Литву, так как латвийская таможня работает медленно и непрогнозируемо. Поэтому латвийский транзитный коридор нуждается в регулярных улучшениях.

За десять месяцев грузооборот портов Латвии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 7,3% с 63,4 до 58,8 млн. тонн.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0