Перевозчики прогнозируют увеличение времени пересечения эстоно-российской границы грузовыми автомобилями

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

19 ноября, Россия отменила действия системы международных дорожных перевозок TIR на границе с Эстонией и Латвией, что означает как физическое усложнение пересечения границы коммерческими грузами, так и удорожание всего процесса международных перевозок из Европейского союза в Россию. Об этом сообщил заведующий отделом TIR Ассоциации международных перевозчиков Эстонии Лаури Лусти.

Лусти напомнил, что автоперевозчики не несут дополнительные расходы, а просто перекладывают их на заказчиков грузов, поэтому, в конечном счете, все подобные нововведения придется оплачивать российским потребителям. Пока он не готов оценить последствия решения российской стороны, но однозначно прогнозирует увеличение времени пересечения эстоно-российской границы грузовыми автомобилями. Представитель перевозчиков также признал, что у эстонских компаний нет особого выбора: европейский рынок автоперевозок перенасыщен предложением, конкуренция очень высока, поэтому российское направление будет оставаться привлекательным даже в новых обстоятельствах.

Работающая по всему миру система TIR позволяет дальнобойщикам пересекать границы, как правило, без досмотра, поскольку груз идет от таможни в стране загрузки до таможни страны назначения опломбированным. Теперь на смену TIR, согласно решению российских властей, придут банковские гарантии, поручительства таможенного брокера либо внушительный депозит, внесенный автоперевозчиком на счет таможни.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0