Страны ТС создают объединенную транспортно-логистическую компанию

sespb_0017

На Петербургском международном экономическом форуме между Белоруссией, Казахстаном и Россией подписано Соглашение о создании Объединённой транспортно-логистической компании.

В рамках ПМЭФ в присутствии Владимира Путина подписано Соглашение о создании Объединённой транспортно-логистической компании, — сообщает пресс-служба Кремля.

Документ подписан руководителями ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным, Национальной железнодорожной компании Казахстана – Аскаром Маминым и Белорусской железной дороги – Владимиром Морозовым.

Объединенная транспортно-логическая компания будет заниматься перевозкой контейнерных грузов в рамках ЕЭП, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Согласно бизнес-плану проекта, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн условных единиц измерения. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит приблизительно 1,6 млрд долларов. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году составит 11,3 млрд долларов, в том числе для России — около 5 млрд долларов, для Казахстана — 5,3 млрд долларов, для Белоруссии — около 1 млрд долларов.

Соглашение предусматривает инвестиции в подвижной состав, контейнеры, терминалы и другую транспортную инфраструктуру. Их сумма составит около $6,2 млрд.

Идею о создании Объединенной транспортно-логистической компании российские власти поддержали в апреле 2013 года. В то же время был согласован и бизнес-план нового проекта. Совокупный вклад предприятия в ВВП стран Единого экономического пространства к 2020 году, по предварительным оценкам, составит 11,3 млрд долларов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 625
0