Примерная стоимость одного фоторадара — 30 тыс. латов

radar

Комитет правительства решил передать на доработку доклад о внедрении фоторадаров в Латвии, разработанный под руководством МВД. Комитет постановил, что доклад необходимо дополнить, в частности, уточнить расходы на реализацию проекта, а также сравнить различные технологии, сообщает LETA.

После внесения уточнений и дополнений доклад будет передан на рассмотрение правительству.

Первоначальный проект внедрения фоторадаров предусматривает, что ответственной за их приобретение и содержание будет Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD). Фоторадары будут приобретаться постепенно, с 2013 по 2017 год, по 20 штук в год.

Премьер-министр Валдис Домбровскис поинтересовался, во сколько обошлись подобные проекты в других странах и сколько новые радары будут стоить по сравнению с теми, что предлагала компания Vitronic.

Как рассказал член правления CSDD Имантс Паэглитис, примерная стоимость одного радара, которую предлагают крупнейшие поставщики и производители, составляет около 30 тыс. латов, но более точные затраты будут известны после объявления конкурса на закупку радаров. Новые радары будут установлены на высоте 4-5 метров над землей, чтобы защитить их от повреждений. Мобильные радары приобретать не планируется — вместо них радары будут установлены на полицейских машинах.

Ежегодно до 2017 года государство планирует выделять на закупку радаров по 700 тыс. латов, что в целом составит 3,5 млн. латов. Минфин уже планирует в бюджете доходы, которые будут поступать за счет зафиксированных радарами нарушений. В 2014 году государство планирует получить 810 тыс. латов, в 2015 году — 3,8 млн. латов, в 2016 году — 7,2 млн. латов, в 2017 году — 9,4 млн. латов, в 2018 году — 11,1 млн. латов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 629
0