Беларусь. Наиболее интенсивное создание логистических центров отмечается в Минской области

logistic-center

В Беларуси наиболее интенсивное создание логистических центров отмечается в Минской области. Об этом сообщил начальник отдела логистической деятельности Министерства торговли Беларуси Роман Рачковский.

«Это обусловлено удобным расположением объектов в центре республики недалеко от Минска и пересечением двух международных транспортных коридоров», — уточнил он.

В названном регионе программой развития логистической системы Беларуси до 2015 года предусмотрено строительство на 14 участках. На каждом из них в настоящее время реализуются инвестиционные проекты по возведению логистических центров. На эти цели направлено более Br1,8 трлн. Идет активное строительство центров «Прилесье», «Шате-М», «ИнтерСтройПорталПлюс». На двух участках возводит соответствующие объекты РУП «Белтаможсервис».

Начальник отдела Минторга проинформировал, что в целом по республике в настоящее время выполняется 45 инвестиционных проектов по созданию логистических центров. На их реализацию в общей сложности привлечено более Br 2,3 трлн.

По данным «БАМЭ», располагающей сведениями государственной статистической отчетности №1 «Транслогистика», по состоянию на 1 января 2013 г. в Беларуси официально действовало 644 транспортно-экспедиционных и логистических предприятия, в том числе 11 логистических центров и 280 индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в области транспортной экспедиции и логистики.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 633
0