Транспортная неделя (15 – 21 апреля)

highway-city-199x132

Прошедшая неделя в транспортном мире была достаточно интересной. Несколько дошедших до перевозчиков новостей в будущем могут приобрести очень важное значение и изменить весь сектор грузоперевозок.

Самая важная новости пришла из Еврокомиссии, которая предложила ввести новые правила, цель которых – заставить производителей создавать более выносливые грузовики и тем самым снизить расход топлива на 7-10%, снизить выброс углекислых газов, вызывающих парниковый эффект, и увеличить безопасность участников дорожного движения. Также был инициирован диалог на тему грузовиков будущего, чьи аэродинамические способности помогут значительно уменьшить расход топлива.

Вспоминая важные для литовских перевозчиков новости, стоит отметить заседание президиума ассоциации перевозчиков Литвы «Linavа». 17 апреля в Клайпеде обсуждались результаты региональных собраний, подготовка к XXV Конгрессу Ассоциации, который состоится 24мая в Вильнюсе, а также вопросы выбора аудиторской компании и вступления в организацию новых членов.

На границе всё те же проблемы. Дирекция пунктов пограничного контроля Литвы сообщала, что 17 апреля на въезд в Беларусь с Литовской стороны ожидало около 600 тягачей. Ещё хуже ситуация была на польско-белорусском пограничье – очереди тягачей здесь достигали 25 км.

Государственная трудовая инспекция Литвы продолжает проверку перевозческих предприятий. В марте была организована превентивная акция проверки транспортных компаний с целью выяснить, насколько транспортные компании придерживаются трудовых законов и правил безопасности, в частности что касается вопросов оплаты труда, организации труда и отдыха работников.

В заключение предлагаем вам познакомиться с ещё одним новым тягачом. Голландская компания «DAF» представила новую модель «XF», соответствующую экологическому стандарту «Евро 6». Её особенность – пониженное шасси, благодаря которому тягач можно будет комбинировать с низкими полуприцепами больших объёмов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0