Беларусь. В ПП «Козловичи» успешно протестировали новую систему контроля

kozlovici

11-12 февраля 2013г. в международном автодорожном пункте пропуска «Козловичи» был проведен успешный пробный запуск автоматизированной системы управления процессами контроля в автодорожных пунктах пропуска (далее – АСУПКАПП). С помощью указанной интегрированной системы фиксируется прохождение лицами, транспортными средствами и товарами соответствующих видов контроля.

В процессе работы АСУПКАПП взаимодействует с другими системами, установленными в пунктах пропуска и использует информационные сведения, поступающие из них для формирования базы данных сведений о результатах контрольных операций, проводимых в отношении лиц, товаров и транспортных средств, перемещаемых через Государственную границу Республики Беларусь.

С 19 февраля 2013 г. в пункте пропуска «Козловичи» начинается эксплуатация указанной интегрированной системы.

По итогам пробных запусков Брестская таможня считает необходимым проинформировать перевозчиков о следующем. В месте въезда (выезда) транспортного средства в/из пункта пропуска фиксация факта въезда (выезда) производится системой регистрации путем автоматического распознавания номера транспортного средства. Эффективность распознавания регистрационного номера транспортного средства зависит в том числе, от соблюдения водителями правил дорожного движения в пункте пропуска (в частности остановки транспортного средства на знак «STOP») и чистоты номерного знака транспортного средства.

С целью сокращения времени прохождения границы Брестская таможня сообщает о необходимости соблюдения водителями транспортных средств международной перевозки грузов правил дорожного движения в пункте пропуска: необходимо осуществлять остановку транспортного средства на знак «STOP» и иметь чистый номерной знак своего транспортного средства спереди и сзади.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 632
0