Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
Еврокомиссия создала Службу поддержки по санкциям, чтобы помочь европейским компаниям соблюдать санкции ЕС в отношении разных стран. Подробнее на сайте Службы.
В Литве была обновлена карта «Чёрных пятен» (самых аварийных мест) на дорогах. Её можно найти — здесь (подробнее — здесь).
2025-04-10 13
0
На сайте используются Cookie для его нормального функционирования, показа целевой рекламы и анализа трафика. Вы даёте своё согласие на использование файлов Cookie.Соглашаюсь
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.