Польская система сбора оплаты дорог — успешна

mokami-keliai

Вот уже в те­чение го­да в Поль­ше вмес­то ста­рой, неп­ри­быль­ной винь­еточ­ной сис­те­мы дей­ству­ет сис­те­ма сбо­ра оп­ла­ты за поль­зо­вание ав­то­доро­гами с вла­дель­цев гру­зови­ков и тя­желых пас­са­жирс­ких ав­то­моби­лей, ко­торой уп­равля­ет Kapsch Te­le­ma­tic Ser­vi­ces Po­land.

Бла­года­ря но­вой сис­те­ме в те­чение го­да Пра­витель­ство Поль­ши су­мело соб­рать бо­лее 178 мил­ли­онов ев­ро за поль­зо­вание ав­то­доро­гами. Это оз­на­ча­ет, что при­быль к кон­цу го­да, ве­ро­ят­нее все­го, пре­высит зат­ра­ты на про­ект. «Срок оку­па­емос­ти круп­ных инф­рас­трук­турных про­ек­тов обыч­но нам­но­го боль­ше пер­вых нес­коль­ких лет. Од­на­ко этот про­ект оку­пит­ся для Поль­ши в пер­вые 18 ме­сяцев», – по­яс­ня­ет Ма­рек Ци­винс­ки (Ma­rek Cy­wiński), глав­ный ис­полни­тель­ный ди­рек­тор Kapsch Te­lema­tic Ser­vi­ces Po­land. «Во всех сво­их пуб­ли­каци­ях Ев­ро­комис­сия при­водит ре­шение, внед­ренное в Поль­ше, в ка­чест­ве об­разцо­вой сис­те­мы, точ­ной и удоб­ной для во­дите­лей. И это луч­шая оцен­ка», – го­ворит Лех Ви­тец­ки (Lech Wi­tec­ki), ге­не­раль­ный ди­рек­тор На­ци­ональ­ных до­рог и ав­то­ма­гист­ра­лей (Na­ti­onal Ro­ads and Mo­tor­wa­ys).

1 июля 2012 го­да зо­на дей­ствия сис­те­мы сбо­ра оп­ла­ты рас­ши­рилась на 320 км, и те­перь сис­те­ма плат­ных до­рог сос­тавля­ет 1890 км. В 2013 го­ду пла­ниру­ет­ся даль­ней­шее рас­ши­рение се­ти. По­мимо эко­номи­чес­ко­го эф­фекта внед­ре­ние сис­те­мы сбо­ра оп­ла­ты в Поль­ше ока­зыва­ет по­ложи­тель­ное вли­яние на ок­ру­жа­ющую сре­ду. Пос­коль­ку с транс­пор­тных средств, со­от­ветс­тву­ющих са­мым сов­ре­мен­ным эко­логи­чес­ким стан­дартам, взи­ма­ет­ся са­мая ма­лень­кая пла­та, на­ци­ональ­ные предп­ри­ятия уже об­новля­ют свои ав­то­пар­ки, а меж­ду­народ­ные кор­по­ра­ции пред­по­чи­та­ют нап­рав­лять че­рез Поль­шу сов­ре­мен­ные ав­то­мо­би­ли.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0