Российские перевозчики просят защиты у правительства

Kamaz-5460

З июля 2012 года на внеочередном заседании Правления АСМАП были озвучены результаты проверки российской делегацией порядка оформления грузов на польских терминалах. Данное мероприятие было проведено 25 июня в соответствии с договоренностью, достигнутой на заседании российско-польской Смешанной комиссии по вопросам автомобильного транспорта 5 июня 2012 года.

По опубликованным АСМАП данным, не смотря на то, что «на ряде крупных терминалов», где «осуществляется хранение, комплектование и отгрузка получателям товаров, ранее доставленных на территорию Польши из третьих государств», «предпосылок для переоформления товаросопроводительных документов не выявлено», «в то же время достоверность документов, оформляемых на некоторых складах и в логистических магазинах, вызывает сомнение. В ряде случаев выявлены явные признаки переоформления товаросопроводительных документов с целью квалифицировать фактически выполняющуюся перевозку из третьего государства как двустороннюю. Члены Правления и приглашенные отметили, что подобные случаи далеко не единичны, проблема переоформления товаросопроводительных документов стоит очень остро».

В результате, на адрес Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева было направлено письмо, в котором выражается озабоченность «недобросовестной конкуренцией со стороны иностранных транспортных операторов и многочисленными нарушениями ими российского транспортного законодательства».

В письме говорится также, что «после переноса транспортного контроля на внешнюю границу Таможенного союза мы начали терять конкурентоспособность, поскольку на территории России осуществляется только выборочная проверка российских разрешений у иностранных перевозчиков, а таможенные органы Республики Беларусь некачественно обеспечивают контроль разрешений, выданных Российским государством третьим странам».

Заканчивается письмо просьбой «найти возможность поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти в срочном порядке» принять меры к усилению контроля за деятельностью иностранных перевозчиков на территории РФ.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0