Проблемы и возможности транспортного сектора Литвы

tjagach

31 мая в 11:00 Литовская национальная ассоциация перевозчиков «Linava» представила исследование возможностей транспортного сектора, в котором были отражены наиболее актуальные показатели работы и тенденции транспортного сектора.

 

В видеоконференции приняли участие вице-президент «Linava» Мечисловас Атрошкявичюс, руководитель отдела пассажирского транспорта Евгениюс Столовицкис, заместитель директора компании «Creditreform» Ромуалдас Трумпа.

А. Кондрусявичюс представил показатели транспортного сектора, порадовался тому, что транспортный бизнес в Литве создаёт вдвое больше ВВП, чем в среднем в других странах. Он также отметил рост количества большегрузных автомобилей, которое практически равно количеству зарегистрированных в России грузовых транспортных средств.

Вице-президент ассоциации М. Атрошкявичюс обсудил основные проблемы транспортного сектора: увеличивающиеся налоги, стоимость страховок, новые правила лицензирования, нехватку работников.

Во второй части встречи А. Кондрусявичюс коснулся темы определения вида международной перевозки в России, Италии, Польше. Е. Столовицкис познакомил собравшихся с проблемами пассажирского транспорта, который находится сейчас «в жалком положении». Эта сфера получает финансирование только из местных бюджетов, а не из государства, как в других странах.

Эксперт компании «Creditreform» Р. Трумпа представил новую статистику и акцентировал внимание на 3 аспектах:

1. Рост транспортного сектора после периода спада.

2. Концентрация. Крупные и средние транспортные предприятия более успешны, чем мелкие.

3. Уменьшение проблемных долгов.

Видеорепортаж на литовском языке смотрите здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0