Политические игры пользы не приносят

14621
Председатель Сейма И. Дягутене призвала  В. Ушацкаса дать объяснения, каким образом интересы литовских экспортёров защищаются от российской протекционистской экономической политики. Это вызвало иронию бизнесменов, пишет ежедневник «Вярсло жинёс».
У председателя Сейма возникают вопросы, какие возможности могут предоставить инструменты ЕС, регулируя конфликты такого харатера, и какие существуют воможности укрепить меры Литвы и ЕС в сферах регулирования и превенции конфликтов, связанных с торговлей. Россия, защищая свой рынок, ужесточала контроль литовских перевозчиков на границе и запрещала некоторым фирмам экспортировать в Россию молочную продукцию.

Меньше заявлений
Бизнесмены не склонны бросаться заявлениями о российском протекционизме и силах литовских политиков.  Последствия каждого более строгого заявления властей бизнесмены чувствуют на своей шкуре.
«Если в правилах ветеринарных служб Литвы написано «антибиотиков ноль», значит, ноль. Не важно, что в Европе или у российских переработчиков действуют другие правила», — говорит руководитель завода по переработке мяса «Агарас» П. Вайнорас.
«Самые большие разногласия литовских и российских перевозчиков уже позади. С этим соседом нужно последовательно работать, развивать прагматичную политику. Искать виноватых – не самое рациональное занятие», — говорит президент ассоциации перевозчиков «Линавы» А. Кондрусявичюс.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 641
0