Россияне хотят ввести новый вид разрешений для литовских перевозчиков

11343

22-23 сентября на заседании смешанных рабочих транспортных групп Литвы и России решается вопрос о выдачи дополнительных разрешений на этот год и размере квоты на 2012. Шарунас Баублис, директор департамента транспорта и гражданской авиации при Министерстве транспорта и сообщения, напрямую из Москвы информирует читателей cargonews.lt о ситуации на переговорах.

 

„Мы просим 30 тыс. двусторонних и транзитных и 2000 разрешений третьих стран, но получим 32 тыс. двусторонних и транзитных разрешений“, — сообщает Ш. Баублис.

 

Интересно то, что в этом году россияне хотят получить больше разрешений, чем обычно – они попросили дополнительно выделить 32 тыс. двусторонних и 2000 разрешений в Калининградскую область.

 

Стороны переговоров ведут активное обсуждение, несмотря на то, что у каждой есть свои интересы. Всё было бы хорошо, однако представители российской стороны говорят, что литовские перевозчики возят товары не из Литвы, а из третьих стран, и в Литве только переоформляют документы. Принимая во внимание такую ситуацию, они предлагаю ввести новый вид разрешений для литовских перевозчиков.

 

„Ими должны стать разрешения, которые предоставляют право перевозить товары не литовского происхождения из литовских центров логистики в Россию. Мы не можем договориться по этому поводу, так как думаем, что такие разрешения бесполезны и что мы можем перевозить товары из логистических центров по двусторонним разрешениям. Россияне не согласны с этим и считают, что необходим промежуточный вариант между двусторонними и трехсторонними разрешениями“, – рассказывает Ш. Баублис.

 

По словам представителя Министерства сообщения и транспорта, разрешения нового типа не выгодны Литве, ведь в таком случае местные перевозчики потеряют возможность перевозить в Россию товары не литовского происхождения по двусторонним разрешениям.

 

„Может быть, в этом году нам выделят больше новых разрешений, а может, начнут давать их со следующего года, но в любом случае это значит, что мы не сможем перевозить нелитовские товары по двусторонним разрешениям. Теперь, если товар иностранный, он привозится на литовский склад из третьей страны, а затем доставляется в Россию по двустороннему разрешению. Если появятся новые разрешения, то это станет невозможным“, — говорит Ш. Баублис.

 

Собеседник также сообщил, что литовские участники переговоров добиваются, того, чтобы решение о новых разрешениях не вступило в силу. „Мы приложим все усилия, чтобы товары иностранного происхождения можно было бы и дальше перевозить по двусторонним разрешениям“, — заключает Ш. Баублис.

 

Однако хорошие новости заключаются в том, что стремление российской стороны получить больше разрешений может значить, что они готовятся к предновогоднему периоду, который позволит заработать литовским перевозчикам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0