Что такое „инлоудеры“?
„Инлоудер“ (англ. inloader) – это полуприцеп для перевозки листов стекла или рулонов бумаги. Основное отличие такого полуприцепа от стандартного заключается в том, что груз погружается не прямо на оси. Из-за своей особой конструкции груз помещается на специальную платформу, являющуюся дном полуприцепа.
Оси такого полуприцепа имею совершенно иную конструкцию, нежели обычно. Здесь колёса не связаны между собой. Каждое из них монтируется по отдельности к раме полуприцепа, чтобы внутри его на уровне колёс оставалось свободное пространство для груза.
Другая отличительная черта этого транспортного средства – крайне быстрая загрузка и разгрузка. Если груз как следует подготовлен, то для его погрузки требуется не более нескольких минут. Такое же время необходимо и для разгрузки.
Смысл процедуры погрузки и разгрузки заключается в том, что в полуприцепе помещена специальная платформа, на которой уже находится груз. Груз выгружается вместе с платформой, на которой он располагается.
Водитель тягача загружает в транспортное средство аналогичную пустую платформу и может езжать дальше. С загрузкой и разгрузкой „инлоудера“ водитель может справиться самостоятельно без помощи посторонних людей и не отрывая других от работы.
„Инлоудеры“ – это единственная возможность перевозить листы стекла большого размера. В стекольной промышленности используются следующие форматы: PLF (3,21×6,00 м) и DLF (3,21×2,55), которые обычно перевозятся именно такими транспортными средствами, так как не вмещаются в стандартные полуприцепы.
Перевозка стекла – это достаточно сложный процесс. И персонал, и оборудование должны быть специально подготовлены. Гидравлический пресс, находящийся в „инлоудере“, совершенно исключает возможность испортить груз во время перевозки. Листы стекла или рулоны бумаги находятся в устойчивом положении и абсолютно не двигаются.
В будущем ожидается активизация рынка подобных транспортных средств. На это указывает несколько причин. Улучшение печатных возможностей позволяет изготовлять большие рулоны бумаги, цена которых уменьшается. Таких грузов становится всё больше и больше на рынке международных перевозок. Во-вторых, для разгрузки таких грузов не требуется специального технического погрузчика. Также стоит отметить, что пока ещё не все компании знают о таком полуприцепе.
Недостатки и решения
Основной недостаток первых „инлоудеров“ можно очертить следующим образом: они приспособлены для перевозки специальных платформ, поэтому, разгрузившись, они чаще всего возвращаются пустыми. В них невозможно разместить стандартные поддоны. Таким образом, когда тягач едет пустым, напрасно расходуется топливо и в атмосферу выбрасывается CO2.
Однако теперь уже сконструированы универсальные полуприцепы, которые можно трансформировать из „инлоудера“ в стандартный полуприцеп и погрузить 34 европоддона.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.