Транспортная неделя (26 декабря – 1 января)
Прошедшая неделя была спокойной для транспортного сектора. В ожидании Нового года тягачи гладко катились по дорогам, а государственные институции старались не пугать перевозчиков.
Неделя началась с сообщения о том, что Литовская таможня приобрела и уже испытала на одной каунасской фирме мобильное оборудование для измерения количества топлива в баках автомобилей, въезжающих на территорию Литовской Республики. Таким образом, будет предпринята попытка наказать тех, кто промышляет перевозкой нелегального топлива из соседних стран, а также уменьшить длину очередей на границе.
На прошлой неделе перевозчиков ожидали хорошие новости с латвийско-российкой границы. Те, кто в период праздников пересекал эту границу, могли порадоваться отсутствию очередей на пограничных пунктах. Во время праздников растянувшиеся очереди словно „растаяли“.
В конце года в Ассоциации перевозчиков Литвы „Linavа“ за безопасное и надёжное вождение были награждены 23 литовских водителя. Им были вручены медали и дипломы Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
Другие новости Ассоциации не были столь оптимистичными, как эта. Тем не менее, появилась надежда на положительные результаты в деле о пересчёте голосов, что будет произведено 9 января. Хочется верить, что судебные марафоны наконец-то закончатся.
Из мировых новостей, пожалуй, можно выделить презентацию нового продукта от „SchmitzCargobull“, созданного для дальних перевозок – тентового полуприцепа „Ecocargo“. Новый полуприцеп отличается несколькими интересными решениями. Максимальная масса транспортного состава с этим полуприцепом сможет достигать 38 тонн вместо привычных 40. Причина тому – двухосевая структура полуприцепа. По подсчётам производителя, он должен стать более экономичным по сравнению со стандартным трёхосным полуприцепом.
Также в конце года у перевозчиков была возможность проголосовать за наиболее значительное событие в транспортном секторе. По мнению читателей Cargonews.ltтаким событием стал конфликт между поляками и россиянами, разгоревшийся прошлой зимой. После того, как Польша и Россия не смогли договориться о выдаче разрешений, литовские перевозчики имели возможность неплохо заработать.
На втором месте оказался Таможенный союз, который в прошлом году начал функционировать не только „на бумаге“. Исчезновение пограничных постов и проверок внутри границ Таможенного союза поможет перевозчикам сэкономить время, деньги и нервы.
На третьем месте — разрешения на перевозки грузов в/из третьих стран. Напомним, что прошлой зимой возникла проблема с ввозом из Литвы в Россию товаров нелитовского происхождения по двухсторонним разрешениям. Перевозчики не избегали этого вопроса и открыто говорили, что единственный способ пересечь границу – заплатить несколько тысяч рублей.
На этой неделе читайте на Сargonews.ltо том, что наконец-то начинает решаться вопрос страхования гражданской ответственности экспедиторов – экспедиции собираются объединиться и получить страховой полис по подходящей цене. Также мы представим Вам актуальные новости из Ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“ и из мирового транспортного сектора.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.