Транспортная неделя (5-11 марта)

10271

 

На прошлой неделе поступило немало информации о различных весенних ограничениях движения тягачей, а также о новых проектах. Немало новостей пришло из Литовской национальной ассоциации перевозчиков „Linava“.

 

„Linava“

 

С согласия большей части членов президиума национальной ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“ было решено изменить даты региональных собраний в Каунасском и Алитусском регионах.

 

Было решено, что собрание Алитусского региона состоится 3 апреля 2012 г., а Каунасского – 5 апреля 2012 г. Все остальные собрания состоятся, как и было запланировано ранее.

 

Клайпедский регион– 21 марта (среда);

Шауляйский регион – 22 марта (четверг);

Паневежский регион – 27 марта (вторник);

Вильнюсский регион – 29 марта (четверг);

Алитусский регион – 3 апреля (вторник);

Каунасского региона – 5 апреля (четверг);

Собрание пассажирских перевозчиков – 30 марта (пятница).

 

Начало собраний – 11:00, регистрация участников – с 10:00.

 

7 марта представители Литовской национальной ассоциации перевозчиков „Linava“ встретились с руководительницей отдела Политики стратегических секторов департамента Политики экономической безопасности при Министерстве иностранных дел (URM) Ренатой Масилионите, советником Эйримасом Пакальнисом и третьим секретарём Лаурой Шярнене.

 

Представители Ассоциации и Министерства обсудили проблему, которая уже не первый год тревожит литовских перевозчиков, — итальянское законодательство, которое иначе трактует грузоперевозки в третьи страны, и огромные денежные штрафы за отсутствие требуемых разрешений.

 

Представители ассоциации попросили работников URMходатайствовать о решении существующей проблемы в ответственных итальянских органах.

 

2 дня спустя, 9 марта, член президиума „Linava“ Дайнюс Абрамавичюс вместе с представителями Литовской конфедерации промышленников, АО „Литовская железная дорога“ и Клайпедского государственного морского порта принял участие в совещании с вице-министром URMТадасом Игнатавичюсом по поводу обсуждаемых в ЕС санкций по отношению к Беларуси.

 

На совещании были изложены все аргументы и обсуждены возможные трудности, которые бы возникли при применении санкций к соседнему государству, а также их возможное негативное влияние на бизнес Литвы.

 

По словам Д. Абрамавичюса, представители бизнеса выразили обеспокоенность планируемыми санкциями, так как Беларусь является одним из важнейших экономических партнёров Литвы, а также транзитной страной.

 

Другие новости

 

С 15 марта по 15 октября на пограничном пункте Григоровщина-Патерниеки (Латвия-Беларусь) будет запрещено движение многотонных транспортных средств. В этот период планируется проведение работ по реконструкции пункта.

 

Новости также поступили из пункта пропуска Козловичи на границе Беларуси и Польши. Здесь начала работу стационарная рентгеновская система для проверки тяжёлых транспортных средств. Подобная система позволяет оценить груз, находящийся в прицепе, не открывая его. С помощью такой системы также просто обнаружить контрабандные товары.

 

Немало возмущения рядовых перевозчиков вызвали новые качественные требования к дизельному топливу, подписанные Министерством энергетики Литвы. Согласно новым требованиям на каждой литовской заправке должен продаваться дизель с не менее чем 7% биодобавок.

 

Интересно то, что стандарта, регламентирующего наличие в дизеле не менее 7% биодобавок, нет ни в Литве, ни в других странах Евросоюза. На сегодняшний день в большинстве стран Европы действует стандарт, требующий, чтобы количество биодобавок в дизельном топливе было не более 7%.

 

В технической документации большинства производителей автомобилей указано, что количество биодобавок, содержащихся в дизельном топливе, не может превышать 7%. В это же время принятые правовые акты страны требуют наличия не менее 7% биодобавок.

 

Для осуществления таких требований требуются значительные инвестиции, которые отразятся на цене нового дизельного топлива.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0