Транспортная неделя (5-11 марта)
На прошлой неделе поступило немало информации о различных весенних ограничениях движения тягачей, а также о новых проектах. Немало новостей пришло из Литовской национальной ассоциации перевозчиков „Linava“.
„Linava“
С согласия большей части членов президиума национальной ассоциации перевозчиков Литвы „Linava“ было решено изменить даты региональных собраний в Каунасском и Алитусском регионах.
Было решено, что собрание Алитусского региона состоится 3 апреля 2012 г., а Каунасского – 5 апреля 2012 г. Все остальные собрания состоятся, как и было запланировано ранее.
Клайпедский регион– 21 марта (среда);
Шауляйский регион – 22 марта (четверг);
Паневежский регион – 27 марта (вторник);
Вильнюсский регион – 29 марта (четверг);
Алитусский регион – 3 апреля (вторник);
Каунасского региона – 5 апреля (четверг);
Собрание пассажирских перевозчиков – 30 марта (пятница).
Начало собраний – 11:00, регистрация участников – с 10:00.
7 марта представители Литовской национальной ассоциации перевозчиков „Linava“ встретились с руководительницей отдела Политики стратегических секторов департамента Политики экономической безопасности при Министерстве иностранных дел (URM) Ренатой Масилионите, советником Эйримасом Пакальнисом и третьим секретарём Лаурой Шярнене.
Представители Ассоциации и Министерства обсудили проблему, которая уже не первый год тревожит литовских перевозчиков, — итальянское законодательство, которое иначе трактует грузоперевозки в третьи страны, и огромные денежные штрафы за отсутствие требуемых разрешений.
Представители ассоциации попросили работников URMходатайствовать о решении существующей проблемы в ответственных итальянских органах.
2 дня спустя, 9 марта, член президиума „Linava“ Дайнюс Абрамавичюс вместе с представителями Литовской конфедерации промышленников, АО „Литовская железная дорога“ и Клайпедского государственного морского порта принял участие в совещании с вице-министром URMТадасом Игнатавичюсом по поводу обсуждаемых в ЕС санкций по отношению к Беларуси.
На совещании были изложены все аргументы и обсуждены возможные трудности, которые бы возникли при применении санкций к соседнему государству, а также их возможное негативное влияние на бизнес Литвы.
По словам Д. Абрамавичюса, представители бизнеса выразили обеспокоенность планируемыми санкциями, так как Беларусь является одним из важнейших экономических партнёров Литвы, а также транзитной страной.
Другие новости
С 15 марта по 15 октября на пограничном пункте Григоровщина-Патерниеки (Латвия-Беларусь) будет запрещено движение многотонных транспортных средств. В этот период планируется проведение работ по реконструкции пункта.
Новости также поступили из пункта пропуска Козловичи на границе Беларуси и Польши. Здесь начала работу стационарная рентгеновская система для проверки тяжёлых транспортных средств. Подобная система позволяет оценить груз, находящийся в прицепе, не открывая его. С помощью такой системы также просто обнаружить контрабандные товары.
Немало возмущения рядовых перевозчиков вызвали новые качественные требования к дизельному топливу, подписанные Министерством энергетики Литвы. Согласно новым требованиям на каждой литовской заправке должен продаваться дизель с не менее чем 7% биодобавок.
Интересно то, что стандарта, регламентирующего наличие в дизеле не менее 7% биодобавок, нет ни в Литве, ни в других странах Евросоюза. На сегодняшний день в большинстве стран Европы действует стандарт, требующий, чтобы количество биодобавок в дизельном топливе было не более 7%.
В технической документации большинства производителей автомобилей указано, что количество биодобавок, содержащихся в дизельном топливе, не может превышать 7%. В это же время принятые правовые акты страны требуют наличия не менее 7% биодобавок.
Для осуществления таких требований требуются значительные инвестиции, которые отразятся на цене нового дизельного топлива.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.