Самый большой БЕЛАЗ занесли в книгу рекордов Гиннеса и отправили в Россию

belaz_75710

Самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией – первая модель в новом классе самосвалов особо большой грузоподъемности свыше 450 тонн.

Как сообщили в пресс-службе Минпрома, первый образец самосвала отправлен в адрес ОАО «Черниговец», входящего в состав ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (ЗАО ХК «СДС-Уголь»).

По сообщению Минпрома, уникальность самосвала нового поколения – в наивысшей грузоподъемности за счет применения восьми шин, высокой маневренности за счет двух поворотных осей и оригинальной кинематикиповорота (радиус поворота составляет 19,8 метра), устойчивости за счет ноу-хау в системе подвески, высокой проходимости за счет полного привода на все колеса.

Длина самосвала более 20 м, ширина – около 10 м, высота – 8 м. Суммарная мощность силовых модулей — 3430 кВт или 4600 л.с..Под капотом два дизельных двигателя мощностью 2 332,4 л.с. каждый. Дизели вращают генераторы, вырабатывая электроэнергию, которой питаются моторы, встроенные в колеса.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 занесен в «Книгу рекордов СНГ» и «Книгу рекордов Европы» как самый большой карьерный самосвал по грузоподъемности. До него первым по грузоподъемности был немецкий Liebherr-T282B — модель поднимает 363 тонны.

Первый владелец самосвала, компания «Черниговец» занята занята добычей и экспортом энергетического и коксующего угля. До последнего времени самыми «грузоподъемными» БЕЛАЗами, задействованными в работе, были 10 карьерных самосвалов БЕЛАЗ-75601 (320 т) и карьерный самосвал БЕЛАЗ-75604 (360 т).

Церемонию ввода грузовика-гиганта в промышленную эксплуатацию поселили губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, са так же гендиректорор ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» Петр Пархомчик.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0