Во Франции меняется порядок оплаты за проезд по дорогам
В течение последних лет Франция безуспешно пыталась ввести налог, которым должен был облагаться проезд по национальным дорогам. Проект «Eco-Taxe» положен в долгий ящик, но государственные учреждения страны сообщают, что с начала будущего года начнет действовать менее амбициозный, но обязательный налог за проезд по дополнительным 4 тыс. км дорог. Также меняются некоторые действующие в данное время расценки за проезд по платным дорогам.
Французы утверждают, что дополнительные 4 тыс. километров платных дорог требуются для снижения уровня загрязнения окружающей среды. Кроме того, налог заставит использовать дороги более рационально, а собранные средства будут направлены на их содержание и развитие.
Новый налог будет распространяться на грузовые автомобили других стран, общая масса которых превышает 3,5 тонн. Исключения будут применяться только в отношении рабочей техники местных фермеров.
Новый налог парламент Франции будет обсуждать в текущем месяце. Нет сомнений, что он будет утвержден. В таком случае 1 октября начнется тестирование новой системы, а с 1 января 2015 г. налог официально вступит в силу.
1 км проезда по новым участкам платных дорог будет стоить примерно 13 евроцентов. Точная цена будет зависеть от класса эмиссии и количества осей. Предполагается, что для перевозчиков поездки в эту страну станут дороже примерно на 2 проц.
Более подробная информация будет предоставлена в том случае, если парламент Франции новый налог утвердит.
С новыми участками платных дорог можно ознакомиться на карте, представленной внизу статьи.
Новые расценки проезда по платным дорогам
Три французских оператора платных дорог — APRR, AREA ir SFTRF, — объявили, что с 1 июля для тех, кто пользуется дорогами, находящимися в их распоряжении, будет применяться новая система скидок. Максимальная скидка составит 13 проц., в нее будет включена скидка за пробег и скидка за экологически чистый транспорт. Именно эта скидка меняется с 1 июля. Скидка для грузовых автомобилей класса «Евро 6» остается без изменений. Применительно ко всем остальным грузовым автомобилям она становится меньше.
Класс эмиссии/Оператор | APRR | AREA | SFTRF | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая скидка | Скидка с 1 июля | Бывшая скидка | Скидка с 1 июля | Бывшая скидка | Скидка с 1 июля | |
Евро 6 | 4 проц. | 4 проц. | 4 проц. | 4 проц. | 3 проц. | 3 проц. |
Евро 5 | 4 проц. | 3 проц. | 4 проц. | 3 проц. | 3 проц. | 1,5 проц. |
Евро 4 | 3 проц. | 2 проц. | 3 проц. | 2 проц. | 3 проц. | 0 проц. |
Евро 3 | 2 проц. | 0 проц. | 2 проц. | 0 проц. | 0 проц. | 0 проц. |
Евро 2 и ниже | Евро 2 - 1 проц. | 0 проц. | Евро 2 - 1 проц. | 0 проц. | 0 проц. | 0 проц. |
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.