Турция увеличила квоту разрешений на автоперевозки для Украины в 2014 году

Flag-Pins-Ukraine-Turkey

Украинско-турецкая транспортная Комиссия по вопросам международных автомобильных перевозок продолжает процесс либерализации грузовых автоперевозок между двумя странами.

Во время заседания Комиссии отмечалась тенденция роста товарооборота между Турцией и Украиной (автоперевозки между странами выросли на 7,2% в 2013 году), что в результате приводит к увеличению объемов перевозок, осуществляемых странами. Поэтому было принято решение увеличить разрешения для перевозчиков в 2014 году. По решению транспортных экспертов, количество двусторонних разрешений увеличено на 600, транзитных — на 2000, а разрешений для пустого въезда — на 250.

В частности, аналитики Министерства инфраструктуры Украины совместно с Ассоциацией международных автоперевозчиков прогнозируют, что количество разрешений для украинских автоперевозчиков увеличится с 721 тыс. в 2013 году до 750-760 тыс. в 2014 году. При том, что Мининфраструктуры уже получило квоты на осуществление международных автоперевозок в 2014 г. от Норвегии (для транспортных средств категории Евро-5), Киргизии и Хорватии. Кроме этого, в стадии завершения находится процесс либерализации международных перевозок с Польшей, Финляндией, Словакией, Румынией, Латвией, Грузией и Арменией.

Правительственные эксперты отмечают, что с 1 января 2014 года в Украине введена в эксплуатацию единая информационная система «Централизованный учет разрешений на международные перевозки». Благодаря этому программному обеспечению через Интернет в режиме реального времени можно отследить движение каждого разрешения с момента его получения в Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте Украины (Укртрансинспекция). Это позволит усилить контроль над оборотом квот на автоперевозки. Так как есть перевозчики, которые, получив разрешение, не используют его, а есть те, которым этих разрешений не хватает. В результате создается искусственный дефицит разрешений на международные автоперевозки на наиболее популярных маршрутах, в частности, в Европу. Чтобы избежать этого, Укртрансинспекция и внедрила автоматизированную систему, с помощью которой будет контролироваться обращение и использование разрешительных транспортных документов.

При этом, как отмечают аналитики в сфере логистики, распределение разрешений единой информационной системой «Централизованный учет разрешений на международные перевозки» будет проводиться автоматически, без вмешательства человека, на основе анализа эффективности их использования каждым отдельным перевозчиком. Планируется, что в базу данных будет вноситься информация об общем количестве квотированных разрешений перевозчика. Все данные, влияющие на результаты распределения, перевозчик сможет видеть в режиме реального времени. Такая система должна быть доступной как для Укртрансинспекции, таможенных органов, так и для самих перевозчиков.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0