С начала этого года в Австрии вступил в силу запрет для грузовых автомобилей использовать крайнюю левую полосу движения на автомагистралях с тремя или четырьмя полосами движения.
Такое решение по предложению Министерства транспорта после продолжавшихся в течение нескольких месяцев дискуссий объявил Совет министров Австрии. Обгон на вышеуказанных полосах движения автомагистралей или их участков запрещен для грузовых автомобилей, общая допустимая масса которых превышает 7,5 тонн.
Основной причиной, послужившей принятию такого ограничения, является вопрос безопасности движения. По данным экспертов безопасности движения, в общем потоке транспорта на автомагистралях и скоростных дорогах Австрии число грузовых автомобилей составляет 11%, но на эту долю выпадает 22% всех дорожно-транспортных происшествий, в которых наносится ущерб другим участникам движения. В первую очередь это связано с большой разницей в скорости движения между грузовыми и легковыми автомобилями. Так как маневр обгона у грузовых автомобилей довольно долгий, зачастую при маневре они становятся препятствием для других автомобилей, скорость которых превышает скорость грузовиков. Медленная маневренность грузовых автомобилей в зимних и иных неблагоприятных условиях зачастую становится причиной транспортных «пробок» или дорожно-транспортных происшествий.
Эксперты по безопасности дорожного движения надеются на то, что новое положение обеспечит не только повышение уровня безопасности на дорогах, но пропускную способность автомагистралей с тремя или четырьмя полосами движения в отношении общего потока транспортных средств.
Автотранспорт
«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.
2024-09-26 1 307
АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.
2024-01-31 60
Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.
2023-11-13 215
Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?
2023-08-15 234
Президент России подписал закон о новых штрафах для иностранных перевозчиков за нарушение весогабаритных правил и порядке их уплаты. Здесь — обобщённая информация. Советуем ознакомиться.
2023-08-15 142
Комментарии
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.