Мужские игры: «Scania R 730», автопоезд массой 296 т и длиной 90 м (видео)

images1-199x111

Человек – странное существо. Он часто размышляет над ненужными вещами, думает: «А что, если…?» В порту Гётеборга несколько мужчин подумали, а что, если к «Scania R 730 AWD» прицепить 5 прицепов, масса состава будет 296 т, а общая длина 90 м?

В сотрудничестве с одной логистической компанией работники «Scania» решили подвергнуть испытанию возможности своего мощнейшего тягача. К тягачу были прикреплены пять прицепов, в каждом из которых находилось по 2 20-футовых контейнеров. В полуприцепах перевозилась бумага. Общая масса всего состава оказалась невероятной – 296 т. Длина автопоезда достигала 90 м.

После старта «Scania» со стандартной коробкой передач загудела и спокойно потащила за собой прицепы. Частые торможения не создали особых проблем. Правда, в порту автомобиль ехал по совершенно ровной дороге. Напомним, что определённые модификации тягача «Scania» приспособлены к перевозке груза массой 250 т.

«Scania», не рекомендует перевозчикам повторять данный эксперимент, по крайней мере, не на дорогах общего пользования, а нам предлагает посмотреть свой видеоролик об этом.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0